В преддверии нового года на методических совещаниях образовательных учреждений обсуждали темы подготовки методических разработок для региональных репозиториев. Стоит ли рассматривать такое нововведение в качестве механизма контроля качества образовательного контента?
Многие мои коллеги задались вопросом о том, а не станет ли основанием для снятия категории и наказания направленный в репозиторий материал?
Стоит отметить, что, несмотря на имеющиеся многочисленные методические разработки, большинство из них было отклонено, а сам процесс их сбора перенесен на начало второго полугодия.
Методические задачи этого процесса во многом понятны, а вот механизм и критерии отбора весьма туманны. Вопрос прост: то необходимо подготовить для региональных репозиториев? Это программы, курсы лекций, презентативный материал, интернет-курсы? Конкретного ответа педагоги так и не получили.
Попытка изучить тематику репозиториев в Интернете тоже ни к чему не привела. В целом речь идет об открытой базе данных методических материалов. Хотелось бы услышать мнение коллег по этому вопросу. Если у кого-то есть информация, методические рекомендации или критерии, поделитесь. Очень нужно! Спасибо всем.