Приветствую, сталкеры и поклонники игровой серии S.T.A.L.K.E.R.! давайте выйдем из Бара и прогуляемся на запад, попробуем найти что-то новое или интересное. Платим лайками проводнику на консервные банки и вперёд. Вздрогнем!
Дикая территория это весь комплекс Росток и прилегающие к нему территории. Восточную часть зачистили от мутантов Долг и облюбовали сталкеры, а вот запад остаётся неприветливым и опасным.
Местность начинается с живописных, сделанных сталкерами ворот, с табличкой "Осторожно, не лезь, блин, она тебя сожрёт". Рядом следы жуткой борьбы и части комбинезонов.
Пройдя в ворота, попадаем во двор, с обоих сторон корпуса производственных цехов, а посреди мусор, брошенная техника и бетонные плиты. КПК здесь клинит из-за чего не видно части карты. На самом деле этот баг вызван тем, что изначально Бар и Дикая территория были одной локацией, но потом разрабы разделили её, чтобы избежать перегрузки процессоров железа того времени.
В центре двора нас приветливо встречают четыре странных снайпера наёмников. Почему странных? Просто они вооружены АК с снайперским прицелом, не лучший выбор. Перебив наёмников, заскакиваем в переход между зданиями, откуда вели огонь и сталкивается с их командиром.
Пройдя через переход, попадаем на саму Дикую территорию, укрываясь от стрельбы снайперов на вышке. Снимаем шалупонь, слушаем диалоги командира наёмников и профэссора, который, умный человек и если поглядим направо, то наткнёмся на братков.
Бандиты этой шайки являются частью вырезанного квеста, ранее предполагалось, что когда сталкеры попадали на эту локацию или шли в Бар с Янтаря их бы трясли эти милые ребята. Но, увы, в релизе это подрезали.
Как и свободовцев, которые напали на вертолёт правительства и пытались забрать сведенья, полученные учёными. Их заменили на наёмников, якобы, чтобы у игрока не создавалось негативное восприятие группировки.
Да ладно. После встречи с бандитами, идём дальше. Можно свернуть и пройти по пирону у железной дороги. К слову, именно в этом месте находится гнездо кровососов про которое говорил сталкер из Бара, потерявший ружьё.
Можно пойти дальше и свернуть позже. Выбор за вами. В любом случае упираемся в катсцену с вертолётом и боем с наёмниками.
Успокаиваем ребят, говорим с кругловым и под его крики "Идут! Идут!" пробираемся через стройку к выходу на Янтарь.
Из примечательного здесь лагерь наёмников, который включает недостроенное здание и небольшой дворик с костром.
После того, как избавимся от хвоста нужно спуститься в переход, наполненный аномалиями и зомбтрованными сталкерами и пройти на другую сторону.
На пути к Янтарю много зомби из-за местной установки. Говорим с Кругловым и получив информацию и костюм учёных можем выдохнуть.
Что касается локации, то здесь можно разжиться артефактами Капля и Огненный шар. Здесь их полно. В здании напротив перона есть тайник с СПСА - единственным в игре, а ещё ящик с Севой.
В тоннеле за стройкой, заполненном Электрами найдём ружьё сталкера и труп Гордона Фримена.
На локации есть периодические задания на отстрел собачек от Сахарова и внезапно Сидора. К тому же, на этой локации и только тут можно встретить тушканов - крыс мутантов. Не знаю на кой ляд, но эти мелкие твари водятся только здесь. Кроме собак, кровососов, тушканов. здесь водятся снорки и контролёры.
После выполнения квестов на Янтаре на Дикую территорию приходят Долг и сталкеры. Сталкерня остаётся у местных костров, а долговцы уходят к учёным, защищать бункер.
Интересно, что из-за респавна наёмников и статьи в КПК про эту группировку, где говорится, что база наёмников находится в глубине Зоны, может показаться, что это и есть из база, но это ошибка. Наёмники должны были быть в Мёртвом городе, который убрали из игры. Единственный намёк на прошлую базу группировки - небольшой блокпост наёмников на северо-западе Армейских складов.
А на этом делаем привал. Нужно передохнуть перед экшеном у учёных. Если понравилась статья, то поставьте лайк, напишите комментарий по поводу информации и фактов, которые вы уже, возможно, знаете и сделайте репост.
Всем спасибо, всё свободны!