Найти тему

Как победить своих конкурентов с помощью Tik Tok

Оглавление

Популярная платформа социальных сетей teen dance становится чем-то большим. Маркетологи и владельцы бизнеса внезапно начали смотреть на TikTok с новой точки зрения.

Но почему это должно волновать ваш бизнес?

Вот что говорит Сатиш Канвар, вице-президент Shopify по продуктам: “TikTok в настоящее время является одной из самых быстрорастущих развлекательных платформ в мире с более чем 100 миллионами высоко вовлеченных пользователей только в США.”

TikTok предлагает компаниям, стремящимся охватить клиентов с более высокой покупательной способностью, привлекательную платформу для охвата своей целевой аудитории.

Как TikTok может помочь вам победить ваших конкурентов?

-2

Имея более 800 миллионов активных пользователей, TikTok может стать вашим лучшим шансом опередить конкурентов. Благодаря своей завидной пользовательской базе, которая насчитывает более 24% пользователей платформы в возрасте от 25 до 34 лет, платформа стала одним из лучших брендов платформ, которые могут использовать рычаги для охвата клиентов с самой сильной покупательной способностью.

Ранее известная в основном вирусными подростковыми танцами, вызовами и видео с синхронизацией губ, платформа теперь имеет видео, охватывающие все возможные ниши. Видео DIY, уроки красоты, стайлинг и фитнес-видео теперь популярны на платформе.

Facebook или Instagram - это уникальный алгоритм, который позволяет пользователям с низким количеством подписчиков достичь вирусного статуса в приложении, чего не предлагают другие социальные медиа-платформы.

Помимо предоставления огромной возможности для брендов и компаний повысить осведомленность и охват бесплатно, TikTok также предлагает другие способы для брендов управлять трафиком с платформы.

Ниже приведены пять способов опередить своих конкурентов, управляя трафиком из TikTok:

1. Добавьте кликабельную ссылку в свой профиль

Добавление ссылки в ваш профиль TikTok - отличный способ конвертировать пользователей, которые находят ваш текущий контент интересным, в лиды. Вы можете, используя ссылку в своей биографии, привлечь трафик на свой сайт или целевую страницу. Вы можете добавить призыв к действию в заголовки постов вашего продукта, чтобы направить подписчиков по ссылке в вашем профили. Это отличный способ превратить ваших зрителей TikTok в потенциальных клиентов.

Однако на данный момент только выбранные учетные записи TikTok имеют доступ к ссылке в функции bio по умолчанию, поскольку эта функция все еще проходит бета-тестирование.

Чтобы подтвердить, что вы находитесь среди выбранных, нажмите на кнопку “Изменить профиль” на странице вашего профиля. Если вы нашли поле "веб-сайт", то вам доступна эта функция.

Не можете найти поле "веб-сайт"? Вы можете получить эту функцию, если присоединитесь к программе TikTok testers. Вот как присоединиться:

  1. Перейдите в свой профиль TikTok
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу
  3. Нажмите на кнопку "Присоединиться к тестерам TikTok"
  4. Откроется новое окно, и вам будет предложено войти в систему, указав свой адрес электронной почты
  5. После успешного входа в систему вы получите обновление своего приложения TikTok
  6. Обновите приложение и если Вам повезет вы сможете добавить ссылку в свою биографию

Все еще не можете найти функцию веб-сайта после присоединения к программе тестировщиков? Это может быть связано со страной, в которой вы находитесь, или с количеством ваших последователей. Вы получите его сразу же, как только TikTok постепенно распространит эту функцию на всех своих пользователей.

2. Выработать стратегию контента в TikTok

Чтобы развивать и развивать взаимодействие клиентов с вашим брендом, вам нужна индивидуальная контентная стратегия, поскольку отличный контент может помочь привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Выбор основных тем, составление расписания публикаций, использование Tik Tok Live и взаимодействие с аудиторией - вот некоторые из лучших практик, когда речь заходит о контентной стратегии.

3. Работа с известными людьми Tik Tok

-3

Точно так же, как маркетинг influencer на любой другой платформе социальных сетей, работа с influencers TikTok может помочь донести сообщение вашего бренда до вашей целевой аудитории, чтобы генерировать лиды и увеличить рентабельность инвестиций (ROI) в ваши маркетинговые усилия.

4. Воспользуйтесь преимуществами Tik Tok Challenge

Задачи TikTok могут быть органическими или спонсируемыми, и они предоставляют вам прекрасную возможность повысить узнаваемость вашего бренда и лидогенерацию на платформе.

Участие в вирусном вызове может поставить ваш бизнес перед тысячами ваших потенциальных клиентов. Ваш бизнес должен добавить TikTok challenges к вашим инструментам лидогенерации, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

Вы можете начать работу с TikTok challenges, участвуя в уже популярных вызовах или запустив свой собственный фирменный вызов TikTok.

И наконец,

5. Используйте рекламу TikTok

Самый простой способ генерировать лиды на TikTok - это использовать официальную платную рекламу. Реклама платформы предназначена для того, чтобы помочь бизнесу легко достичь своей целевой аудитории.

Вы можете использовать рекламу TikTok для повышения узнаваемости вашего бренда, сбора информации о клиентах и привлечения трафика на целевые страницы.

TikTok продолжает оставаться одной из самых быстрорастущих социальных медиа-платформ в мире. При правильной стратегии платформа может быть использована для повышения узнаваемости бренда и создания множества потенциальных клиентов для вашего бизнеса, что может помочь вам оставаться впереди ваших конкурентов.

Вы можете использовать любой из вышеперечисленных советов, от добавления кликабельной ссылки в свою биографию до использования рекламы TikTok, чтобы опередить своих конкурентов.

И помните, что (удивительный) контент - это король. Привлеките внимание вашей целевой аудитории, и вы получите огромную прибыль.

Каково ваше мнение о площадке TikTok