Популярная платформа социальных сетей teen dance становится чем-то большим. Маркетологи и владельцы бизнеса внезапно начали смотреть на TikTok с новой точки зрения.
Но почему это должно волновать ваш бизнес?
Вот что говорит Сатиш Канвар, вице-президент Shopify по продуктам: “TikTok в настоящее время является одной из самых быстрорастущих развлекательных платформ в мире с более чем 100 миллионами высоко вовлеченных пользователей только в США.”
TikTok предлагает компаниям, стремящимся охватить клиентов с более высокой покупательной способностью, привлекательную платформу для охвата своей целевой аудитории.
Как TikTok может помочь вам победить ваших конкурентов?
Имея более 800 миллионов активных пользователей, TikTok может стать вашим лучшим шансом опередить конкурентов. Благодаря своей завидной пользовательской базе, которая насчитывает более 24% пользователей платформы в возрасте от 25 до 34 лет, платформа стала одним из лучших брендов платформ, которые могут использовать рычаги для охвата клиентов с самой сильной покупательной способностью.
Ранее известная в основном вирусными подростковыми танцами, вызовами и видео с синхронизацией губ, платформа теперь имеет видео, охватывающие все возможные ниши. Видео DIY, уроки красоты, стайлинг и фитнес-видео теперь популярны на платформе.
Facebook или Instagram - это уникальный алгоритм, который позволяет пользователям с низким количеством подписчиков достичь вирусного статуса в приложении, чего не предлагают другие социальные медиа-платформы.
Помимо предоставления огромной возможности для брендов и компаний повысить осведомленность и охват бесплатно, TikTok также предлагает другие способы для брендов управлять трафиком с платформы.
Ниже приведены пять способов опередить своих конкурентов, управляя трафиком из TikTok:
1. Добавьте кликабельную ссылку в свой профиль
Добавление ссылки в ваш профиль TikTok - отличный способ конвертировать пользователей, которые находят ваш текущий контент интересным, в лиды. Вы можете, используя ссылку в своей биографии, привлечь трафик на свой сайт или целевую страницу. Вы можете добавить призыв к действию в заголовки постов вашего продукта, чтобы направить подписчиков по ссылке в вашем профили. Это отличный способ превратить ваших зрителей TikTok в потенциальных клиентов.
Однако на данный момент только выбранные учетные записи TikTok имеют доступ к ссылке в функции bio по умолчанию, поскольку эта функция все еще проходит бета-тестирование.
Чтобы подтвердить, что вы находитесь среди выбранных, нажмите на кнопку “Изменить профиль” на странице вашего профиля. Если вы нашли поле "веб-сайт", то вам доступна эта функция.
Не можете найти поле "веб-сайт"? Вы можете получить эту функцию, если присоединитесь к программе TikTok testers. Вот как присоединиться:
- Перейдите в свой профиль TikTok
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу
- Нажмите на кнопку "Присоединиться к тестерам TikTok"
- Откроется новое окно, и вам будет предложено войти в систему, указав свой адрес электронной почты
- После успешного входа в систему вы получите обновление своего приложения TikTok
- Обновите приложение и если Вам повезет вы сможете добавить ссылку в свою биографию
Все еще не можете найти функцию веб-сайта после присоединения к программе тестировщиков? Это может быть связано со страной, в которой вы находитесь, или с количеством ваших последователей. Вы получите его сразу же, как только TikTok постепенно распространит эту функцию на всех своих пользователей.
2. Выработать стратегию контента в TikTok
Чтобы развивать и развивать взаимодействие клиентов с вашим брендом, вам нужна индивидуальная контентная стратегия, поскольку отличный контент может помочь привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Выбор основных тем, составление расписания публикаций, использование Tik Tok Live и взаимодействие с аудиторией - вот некоторые из лучших практик, когда речь заходит о контентной стратегии.
3. Работа с известными людьми Tik Tok
Точно так же, как маркетинг influencer на любой другой платформе социальных сетей, работа с influencers TikTok может помочь донести сообщение вашего бренда до вашей целевой аудитории, чтобы генерировать лиды и увеличить рентабельность инвестиций (ROI) в ваши маркетинговые усилия.
4. Воспользуйтесь преимуществами Tik Tok Challenge
Задачи TikTok могут быть органическими или спонсируемыми, и они предоставляют вам прекрасную возможность повысить узнаваемость вашего бренда и лидогенерацию на платформе.
Участие в вирусном вызове может поставить ваш бизнес перед тысячами ваших потенциальных клиентов. Ваш бизнес должен добавить TikTok challenges к вашим инструментам лидогенерации, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
Вы можете начать работу с TikTok challenges, участвуя в уже популярных вызовах или запустив свой собственный фирменный вызов TikTok.
И наконец,
5. Используйте рекламу TikTok
Самый простой способ генерировать лиды на TikTok - это использовать официальную платную рекламу. Реклама платформы предназначена для того, чтобы помочь бизнесу легко достичь своей целевой аудитории.
Вы можете использовать рекламу TikTok для повышения узнаваемости вашего бренда, сбора информации о клиентах и привлечения трафика на целевые страницы.
TikTok продолжает оставаться одной из самых быстрорастущих социальных медиа-платформ в мире. При правильной стратегии платформа может быть использована для повышения узнаваемости бренда и создания множества потенциальных клиентов для вашего бизнеса, что может помочь вам оставаться впереди ваших конкурентов.
Вы можете использовать любой из вышеперечисленных советов, от добавления кликабельной ссылки в свою биографию до использования рекламы TikTok, чтобы опередить своих конкурентов.
И помните, что (удивительный) контент - это король. Привлеките внимание вашей целевой аудитории, и вы получите огромную прибыль.