Рубрика: ранние и поздние
В прошлой статье рубрики #ранние и поздние я проводил сравнение моделей-первенцев Элекона - КАМАЗ 5511. Было много комментариев, мнений и отзывов. Сегодня, по просьбам подписчиков, хочу продолжить обзор и рассмотреть вторую модель завода #Элекон - грузовик #КАМАЗ #5320 Во многом отличия между ранними и поздними выпусками моделей КАМАЗ 5511 и КАМАЗ 5320 этого производителя перекликаются, давайте посмотрим что совпадает, а что нет.
Представляю вашему вниманию 2 модели KAMAZ-5320.
С левой стороны модель грузовика выпущенная в 1982 году (синяя кабина и синий кузов), с правой стороны камаз 1987 года выпуска (синяя кабина серый кузов).
Фото 2 разные крепления кабины. 1982 год - пластиковая защелка, 1987 год - шарнир со штифтом. так же на фото видно, что у ранней модели отсутствует радиатор охлаждения, у поздней он есть.
Фото 3-4 Различия в колесах. У ранней - они состоят из двух элементов - диск с резиновой покрышкой, у поздней - выполнены одной литой пластиковой деталью.
Фото 5-6 Ранняя модель собрана с помощью винта, поздняя держится за счет защелки, отлитой совместно с двигателем.
Фото 7 Двигатель автомобиля претерпевает изменения. От простого в начале 80-х, до более информативного второй половины 80-х с уже добавленным рычагом переключения передач.
Фото 8 Ручку переключения скоростей теперь хорошо видно в кабине автомобиля.
В кузовах моделей и надписях отличий нет, кроме окраса. И на той и на другой масштабной модели надписи на английском - Made in USSR.
На первый взгляд, модели выглядят абсолютно одинаково - идентичные кузова, кабины, коробки. Но разница в зависимости от года выпуска все-таки есть.
Надеюсь что этот краткий обзор поможет отличить вам раннюю коллекционную модель КАМАЗ-5320 от более поздней.