Найти тему
Батарейка

10 вещей, которые незаметно крадут ваше время и мешают зарабатывать

Оглавление

Свое время нужно использовать эффективно. Хотя бы потому, что в сутках всего 24 часа, за которые необходимо: хорошо поработать, выспаться, провести время с родными, уделить часок хобби.

Нередко люди допускают ошибки, делают, как минимум, 10 вещей, которые незаметно крадут время и снижают продуктивность. Разберемся с ними.

Время - деньги. Трата времени попусту, равна бесполезной потере денег. Изображение 🎄Merry Christmas 🎄 с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
Время - деньги. Трата времени попусту, равна бесполезной потере денег. Изображение 🎄Merry Christmas 🎄 с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

1. В приоритет ставите самые простые задачи, а не самые срочные

Нужно всегда ранжировать дела, исходя из того, когда необходимо с ними разобраться. Приятно работать с простыми задачами. Но плохо, если на потом останется что-то нелегкое и очень-очень срочное.

2. Постоянно отвлекаетесь

Это не удивляет – в интернете и ТВ-программах много интересного. Например, есть социальные сети. Но если постоянно отвлекаться на общение в комментариях под постом, например, про котиков, то эффективной работы не будет.

Постоянно придется ходить по этому не самому продуктивному кругу: концентрация на деле – работа – отвлечение – концентрация – работа – и так далее. Постоянно придется проходить этап концентрации. Это трата времени.

3. Не используете автоматизацию задач

К примеру, посты в соцсетях можно написать заранее, есть сервисы отложенной публикации. Не нужно растягивать эту задачу, скажем, на неделю.

4. Не следуете плану

Это странно, но многие именно так и поступают: пишут детальный план, а потом просто игнорируют его, привнося в свою работу хаотичность.

5. Пытаетесь выполнять несколько задач одновременно

Часто в вакансиях можно встретить, что работодатели требуют от соискателей многозадачности. Это неправильный подход. Американский нейропсихиатр Тео Компернолле в книге «Освободи мозг» пишет, что многозадачность просто обрушивает эффективность деятельности.

Ученые считают, что многозаадачность снижает продуктивность на 25-40%. Изображение Lukas Bieri с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
Ученые считают, что многозаадачность снижает продуктивность на 25-40%. Изображение Lukas Bieri с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

6. Подвержены перфекционизму

Никто не спорит, что свою работу нужно делать хорошо. Но излишнее внимание к деталям – это плохо. Можно потратить часы на то, чтобы довести первый вариант проекта до совершенства. Кому это нужно?

7. Организуете слишком много созвонов и встреч

Часть из них, совершенно точно, бесполезные. Каждый раз нужно спрашивать себя: для чего это нужно, есть ли время на встречу в рабочем графике, есть ли план переговоров?

8. Не оцениваете степень своей загруженности

Многим кажется, что горы свернуть – легко. Но каждый имеет свой лимит.

9. Не делегируете задачи

Причины могут быть разные. Например, вам может казаться, что лучше, чем вы, работу никто не сделает. Или, например, может иметь место убеждение, что на делегирование нет ресурсов. Но время – это тоже ценная вещь. Если вы делегируете, то высвобождаете минуты и часы.

10. Не разграничиваете время работы и отдыха

Стоит согласиться, что бизнес – это не труд на заводе, где выстоял смену и пошел домой, ни о чем не думая. Но и в бизнесе нужно понимать, что не все вещи срочные. Например, письмо с вариантом проекта от подчиненного можно не открывать до утра. Ночью следует отдыхать.

Надеюсь, что эта публикация поможет вам не терять времени! Ставьте лайк статье, подписывайтесь на канал! И напишите в комментариях, замечали ли вы за собой описанные вещи? Согласны, что они отбирают время и снижают продуктивность?

Ещё по теме:

8 моментов, которые лучше убрать из резюме, чтобы перестать быть безработным

7 прибыльных бизнес идей для маленького города

8 вещей которые нужно начать делать, чтобы не пожалеть в старости