Такого не бывают! - скажут многие. Бывает, еще как.
Мы познакомились в школе, в самых первых ее классах.
Вот как-то даже мысли у меня не было с ней вообще общаться.
Училась она не важно, а я всегда в хорошистках. Как где скандал, она участница на первых ролях, а я их просто обходила мимо. Правда, участвовала она тогда, когда имела поддержку. А если таковой не имелось, то пряталась в уголок, и сидела там тихонечко. Да так, что все думали, что у нее что-то случилось. А ведь случалось. Нашкодила, и ищет кого обвинить.
Мне тогда как-то грустно было. Подруг близких у меня не было, так… И вдруг она: «Пойдем погуляем!». Мы уехали в соседний город.
Если бы узнала тогда мама, мне бы точно попало. Ведь тогда мне было всего восемь лет. Но Кузнечик, от фамилия Кузнецова, так умела выкрутиться, что не каждому дано.
Оправданием того, что мама не нашла меня во дворе, было то, что мы сидели в соседнем подъезде нашего дома, и грелись у батареи. И я уже не напрягалась от того, что мне стыдно перед мамой, а просто наслаждалась жизнью.
Мы дружили лет пятнадцать. Что я только не испытала за эти годы от Кузнечика. И подставляла она меня не раз, зная что я промолчу. Могла что-то приврать, обесценить меня, и даже унизить. Вроде как с юмором, но было очень обидно. Особенно она любила это делать в компаниях, где еще не всем была знакома. А лавры почета, которые по честному должны были принадлежать мне, она легко принимала в свой адрес. Опять зная, что я промолчу.
Она так самоутверждалась. А я прощала, понимала. В такие минуты мне было ее жалко.
Когда закончили школу, я поступила в универ, она в училище. Но тут началась взрослая жизнь. И мной просто стали пользоваться, как и моими возможностями.
Ведь все я это понимала, никогда вроде не была глупым человеком. Вот только оторваться от нее никак не могла. Это ее : «Пойдем гулять!», так и стояло в голове.
И мы катались на кресле нашей классной в школе. На кресле к которому она никому даже близко подойти не давала. Мы орали на всю улицу песни. Мы , казалось, делали все, что подходит под понятие «а что так разве можно было?».
Но все в один момент изменилось, когда я вышла замуж. Мой супруг как разбудил меня. И я очухалась.
Вот уже девять лет мы не общаемся. Да, мне не хватает этого безумства, правда с некоторыми поправками. И не такой ценой.