Найти тему
9,4K подписчиков

Сокровище (гл. 9"Перепутье")

782 прочитали

На ужине все спрашивали про Даню и Матвея. Экипаж хотел видеть малышей. Эти дети были милыми, забавным и пробуждали во всех тёплые чувства, которые им до этого было не ведомы.

Валентина никак не могла понять, что она ест. Но, решила не спрашивать. Ведь зная, что это за еда, было сомнительным удовольствие. Описание могло быть такое, что и кусок после потом в горло не полезет.

Валентина, ориентируюсь на корабле «Сапсан» с помощью браслета, быстро нашла каюту капитана. Следом за ней зашёл и Удо.

«Так что? Мы попробуем?» - спросил нетерпеливо Удо.

Валентина растеряно смотрела на мужчин.

«Да, я готов», - сказал Армарос. – «Что нужно делать?»

На ужине все спрашивали про Даню и Матвея. Экипаж хотел видеть малышей. Эти дети были милыми, забавным и пробуждали во всех тёплые чувства, которые им до этого было не ведомы.

«Нет, вы не готовы», - возразила Валентина. – «Есть ещё кое-что, что вы должны знать»

«А-а-а! Маленькая, но важная деталь!» - протянул, словно играю и Удо.

«Две детали», - поправила его серьёзно Валентина. – «Первая- я увижу всю вашу жизнь, все то, что вы хотите вспомнить и даже то, что было с вами после. Подумайте, надо ли вам это»

«Я не совершал в своей жизни дурных поступков. Мне нечего стыдится», - сказал Армарис.

Валентина усмехнулась.

«Что? Вы не согласны?» - спросил Арморис. – «У вас есть повод думать по-другому»

«Есть. Но это только догадки, которые вас могут и не коснуться», - сказала Валентина.

«А вторая деталь?» - спросил Удо.

«Когда я работала с детьми, то я сделала как-то так, что они не помнили про Захватчиков. Я словно забрала, или заметила воспоминания про захватчики, воспоминаниями из детства. Достала эти воспоминания из закромов их сознания. Даже то, что они сами забыли вспомнили»

«Эти воспоминания заметили другие», - сказал Арморис. – «Вы это могли контролировать»

«Да. Я это видела и сама заметила. Но это было в первый раз. После все происходило само собой», - пояснила Валентина.

В комнате воцарилась тишина.

«Самым разумным будет восстановить небольшой кусочек», - сказал Удо. – «Возможно, будет лучше, если вы начнёте с меня. Капитаном мы рисковать не можем»

Мужчины смотрели друг на друга.

Армарос кивнул. А Удо улыбнулся.

«Что мне делать?» - спросил он.

«Просто Сядьте. Я ничего не обещаю. Я не чувствую того, что чувствовала в тот раз. Так что…», - Валентина не закончила. Она начала прислушиваться к себе.

Тихо.

Ни шума, ни свистка. Ничего.

Валентина взяла руку Удо. Большая тёплая рука.

Валентина уже хотела отпустить руку, сказать, что ничего не получилось. Но перед глазами все потемнело.

Валентина закрыла глаза и снова открыла.

Теперь она была не она. Она лежала в кровати. Под одеялом. Каким-то краешком сознания, Валентина понимала, что это не она, а Удо.

В комнате зажегся свет и зашла женщина. Красивая женщина. Самая красивая. Самая лучшая.

«Милый мой», - ласково сказала она, садясь на кровати рядом с Удо. – «Тебе сперва плохой сон приснился»

Удо потянулся к своей маме и все тревоги его отпустили. Ему было хорошо и тепло.

Мама взяла его на руки, поцеловала в макушку и улыбалась ему.

А после начала петь. Красивую спокойную мелодию. И стало совсем спокойно и хорошо.

Валентина открыла глаза. Она убрала свою руку от руки Удо.

Она посмотрела на помощника капитана. В его глазах стояли слезы. Он смотрел вперёд огромными глазами.

«Удо?» - спросила Валентина.

Тот, словно очнувшись, посмотрел на Валентину. А после вытер слезы. Руки у него дрожали.

«Спасибо», - прохрипел он. – «Вы видели?»

«Да», - кивнула Валентина.

«Моя мама», - сказал он. – «Как я мог забыть?..»

Удо готов был расплакаться.

«Это не ваша вина. Вас заставили забыть», - Сказала Валентина.

«Так быстро? Ты много вспомнил?» - спросил Арморис.

«Нет. То есть да. Это воспоминание… это настоящее сокровище», - сказал Удо.

«Вы сказали быстро. Сколько все длилось?» - спросила Валентина.

«Несколько секунд. Ты дотронулась до его руки, у тебя глаза изменились, словно засветились. Это было пару секунд», - сказал капитан. – «Но я никогда не слышал о том, что бы у накеры обладали способностями, что бы манипулировать сознанием», - заметил капитан.

«Нет. Это не они. Не змеи напали на мою планету. Не они держали в руках оружие. Не змеи были захватчиками. Змей я и не видела. Может быть, кто-то другой видел. Но я нет. И не слышала», - сказала Валентина. – «Но когда я работала с детьми, то видела тех, кто их… обрабатывал»

«И кто это был?» - спросил Удо. – «Кто забрал наши жизни?»

«Они приземистые, коренастые, белые, почти прозрачные. У них тёмные глаза, чёрные. А голос. Он ужасен. Это и писк, и бас. По ушам режет, как ножи», - описала Валентина.

На Валентину словно камнем навалилось воспоминания. Ей стало тяжело дышать, а в голове послышался шум и свист.

Она задала уши руками. Вокруг все подскочили. Перед глазами все поплыло. И Валентина потеряла сознание.

Не успели Валентину отнести в медицинскую каюту, как капитана вызвали в главную руку управления. И он поспешил туда.

«Удо, спрячь детей», - сказал он перед тем как уйти.

У управления было три человека. Связной Иснас, первый пилот Канаги и его помощник Вогут.

«Что случилось?» - спросил капитан.

«Управление», - тихо прошептал связной Иснас.

Это не мало удивило капитана. Он приказал выключить связь. Значит, кто-то нарушил его приказ?

«Капитан быстро одного галактического корабля «Медный Сапсан» Армарос Рурис», - сказал громко он.

«Капитан Рурис. Как вы объясните то, что вы приказали отключить связь на корабле и сменили курс?» - услышали все чей-то бас.

«Кто вы, что бы задавать подобные вопросы?» - спросил капитан.

«Гм-м. Вы не можете так со мной разговаривать»

«Я даже не знаю с кем я разговариваю. Представьте т и скажите, к какому ведомств вы относитесь», - сказал капитан.

«Я из диспетчерской ведомства…»

И связь прервалась.

«Капитан, мы нашли дополнительную сеть связи. Больше она не работает», - услышал по динамику внутренней связи голос механика Оки.

«Хорошо. Проверить весь корабль на наличие отслеживающих устройств и датчиков»

«Для этого нужно будет отправить корабль в дрейфь»- сказала Оки.

«Подготовьтесь», - сказал капитан.

«Передай в Управление текстовое сообщение», - сказал капитан. – «Сообщи, что на корабле происходят внезапные поломки в разных отсека. Сообщи, что мы сошли с курса для того, что бы не затруднять движение галактических кораблей на этом пути и становимся на ремонт. На корабле работают только необходимые для поддержания жизни функции»

Связной быстро набрал нужное сообщение. После этого Бортинженер включил связь ровно настолько, что бы сообщение ушло. И выключил снова.

«Отключить все двигатели», - сказал капитан. – «Поддержка кислородного обеспечения за счёт внутренних генераторов. Основная задача – помогать механикам. Проверить все»

Когда Валентина пришла в себя, то поняла, что она в медицинской каюте. Голова уже не болела и гул прошёл. Она сразу же направилась в каюту, которая служила спальней ей и детям. Но там никого не было. И в тайных отсека так же было пусто.

За одно мгновение, Валентину охватила паника.

Продолжение...