Пользователи доверяют лишь тем сайтам, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи, редко переходя на вторую и третью страницы. Это означает, что первая десятка сайтов оттягивает на себя почти 90% от общего трафика. Поэтому основной целью продвижения недвижимости является вывод сайта в «золотой треугольник» (ТОП 3), или же в «десятку».
Рынок недвижимости давно поделен между крупными игроками, вкладывающими в раскрутку огромные рекламные бюджеты. Для того, чтобы потеснить «монстров», начинающие игроки вынуждены крайне тщательно подходить к учету ЦА, формируя низкочастотные запросы и выстраивая стратегию продвижения.
Основные варианты продвижения:
- маркетинг в соцсетях;
- контекстная реклама;
- поисковое продвижение.
Стратегия работы по продвижению сайта недвижимости напрямую зависит от его размера, средств, выделяемых на рекламу, типа предлагаемых строений. У каждого сайта от большого агрегатора до небольшого застройщика есть своя специфика. Результат раскрутки становится видимым не ранее трех месяцев непрерывной работы, занимая в целом от года до трех лет.
Для эффективного продвижения сайта важно подобрать команду специалистов, в число которых входят SEO-шники, копирайтеры, программисты, дизайнеры, маркетологи и персональные менеджеры.
В число обязательных работ по продвижению сайта входят:
- аудит;
- отслеживание и анализ деятельности конкурентов;
- внутренняя оптимизация;
- контент-менеджмент и копирайтинг;
- создание сниппетов;
- анализ текущего положения;
- разработка семантического ядра;
- работа с внешними ссылками;
- поддержка конверсии.
В каждом конкретном случае раскрутки требуется поиск индивидуального подхода. Эффективное продвижение сайта агентства недвижимости предполагает создание четкого плана действий и четко сформулированных результатов – промежуточного и конечного.
Охват большого сегмента запросов коммерческого типа позволяет пробиться в ТОП. Использование низкочастотных запросов делает реальной отстойку от конкурентов и поиск своих клиентов.
Важно задействовать различные рекламные инструменты, не забывая про продвижение через статьи в публикациях блогеров, в интернет-СМИ, в социальных сетях и мессенджерах.
Продуманный контент, оптимизированный под ключевые запросы, включает:
- перечень услуг;
- стоимость;
- каталог объектов недвижимости;
- видеосъемку объектов;
- создание на постоянной основе экспертных текстов в блог.
Клиент должен видеть отличие агентства от конкурентов, понимать, как компания предлагает решение типовых «болей», отзывы. Грамотной сформированный контент – это третья часть успеха. Все остальное зависит от качества предлагаемых услуг, стоимости объектов, клиентоориентированности персонала и позиционирования компании на рынке.