Продажа трех южнокорейских судостроителей среднего размера находится на завершающей стадии, несмотря на опасения, что у них могут возникнуть проблемы с поиском инвесторов из-за спада в судостроительной отрасли и вспышки COVID-19.
Судостроители среднего размера - Hanjin Heavy Industries & Construction Co., STX Offshore & Shipbuilding Co. и Daesun Shipbuilding Engineering Co. - были выставлены на продажу в прошлом году из-за финансовых проблем, возникших после глобального финансового кризиса 2008 года.
Кредиторы Daesun Shipbuilding Engineering заключили сделку по продаже судостроительной компании с местной сталелитейной компанией Dongil Steel Co. в конце прошлого года, в то время как кредиторы Hanjin Heavy Industries & Construction и STX Offshore & Shipbuilding еще не завершили сделку после выбора предпочтительных участников.
В конце ноября кредиторы STX Offshore выбрали консорциум, состоящий из местного фонда прямых инвестиций KH Investment (KHI) и United Asset Management Company (UAMCO), крупнейшего в Южной Корее клиринговой компании по безнадежным долгам.
Кредиторы STX Offshore и консорциума должны были заключить официальную сделку по приобретению доли в судостроительной компании в декабре прошлого года, но она была отложена.
«Сделка еще не сорвана, но по некоторым причинам ее отложили», - заявил в четверг представитель STX Offshore Кон Ду Пён, не раскрывая конкретных причин.
22 декабря кредиторы Hanjin Heavy Industries & Construction назвали консорциум, возглавляемый строительной компанией Dongbu Corp., своим предпочтительным претендентом на 83,45% акций компании.
Это решение вызвало жесткий протест со стороны Правительства города Пусана и общественных организации в Пусане, в 453 км к юго-востоку от Сеула, где расположена верфь Hanjin Heavy Industries & Construction. Они опасаются, что строительная компания может превратить верфь в жилой комплекс.
Два дня спустя консорциум заявил, что он продолжит управлять верфью.
Ожидается, что продажа доли будет завершена в начале этого года после получения одобрения от властей, в том числе от Управления оборонных закупок Южной Кореи (южнокорейского агентства по закупкам вооружений), поскольку судостроитель занимался производством линкоров.
Экспортно-импортный банк Южной Кореи (Eximbank), основной кредитор Daesun Shipbuilding Engineering, 29 декабря заключил сделку на 160 миллиардов вон (157 миллионов долларов) с Dongil Steel Co. о продаже судостроительной компании.
Dongil Steel пообещал продолжить судостроительный бизнес и сохранить рабочие места всем сотрудникам судостроителя, сказал Eximbank. (Ренхап)
#южнаякорея #корея #политика #экономика #судостроение #промышленность #бизнес #финансы #общество
Продажа трех южнокорейских судостроителей среднего размера вышли в финальный этап
7 января 20217 янв 2021
3
2 мин
1