В одной маленькой квартире, где-то на заре новой эпохи, жил-был мальчик. Первый в семье и старший брату. Обычная семья, состоящая из двух родителей и двух детей. Жили они ладно, так было принято, всем должно быть комфортно и у всех все должно быть, как эта квартира, в которую они въехали совсем недавно. Её им подарило государство за то, что родители мальчика приехали на север с другого севера, и за то, что теперь у мальчика есть брат, был и которого теперь уже нет, как и страны в которой он жил. Но квартира осталась, там и по сей день живет его замечательная Мама с его Сестрой, которой тогда еще и не было. Сейчас его Мама занимает именно ту комнату, где когда-то, в ту минуту, стоял мальчик около своего отца. Отец мальчика внимательно смотрел за тем, что делает его сын, кружа в голове мысли о том, каким замечательным отцом он является мальчику и каким замечательным художником станет в будущем, которое только-только начало ему вырисовываться в постепенно высыхающей поверхности холстины на подрамнике, заключающей в себе не только энергию начала, выражавшуюся в этом прямоугольном предмете, но и энергию конца в том развороте мыслей о будущем успехе на поприще художника – молодого, сильного с виду человека. Это все о чем он мечтал и очень хотел в ту минуту, и ничего больше, только этого, глядя на своего малолетнего сына. Конечно, этот мальчик, тогда стоявший перед своим отцом, не мог предполагать, что существуют такие бури в головах «взрослых людей», которыми как вирусом поражаются умы мужей современности, посредством мерцающего успеха со страниц журналов, со стен музеев и телевизионных программ (интернета). Известность, успех и счастье, которого они пытаются достичь, будучи не в курсе, что искусство завершило свое предназначение, как предмет, и в новых приверженцах не нуждается. А продолжает жить лишь как фантазия не ведающих этого, по наитию зарождаясь в головах, тех, кто все так же, не обращая внимания на того, кто вторит им, находится рядом. Сам сын решил, глядя на отца, встать рядом, или кто-то его надоумил, этого никто уже не скажет, но решение, которое только начинало укореняться в голове этого полного сил мужчины, глядящего на своего сына, произвело все-то что произошло с этим мальчиком сегодня. Это Я, его старший сын, стоял с Отцом в тот день, в той самой комнате, где живет сейчас моя прекрасная Мама. Это средняя комната из трех, которую мой отец, в то время, переоборудовал под мастерскую. Пол в этой комнате был весь заляпан пятнышками и струйками краски разных цветов, напоминал и мог вполне сойти за картину экспрессиониста. Повсюду стояли опытные образцы начального искусства моего отца. Я держал кисть и заканчивал какой-то синий рисунок, под восторженные возгласы отца, вдруг очнувшегося от бури пронесшейся только что в его голове. Было озвучено, что рисунок вышел не дурным. Услышав столь лестное замечание в сторону того, чем я был занят последние несколько минут, со слов отца, вдруг впал в исступление, швырнул кисть в свой рисунок, заявив: - «я никогда больше рисовать не буду». После чего покинул комнату. Больше этот мальчик действительно не рисовал! Его отец рисует до сих пор, а вот семьи, которую я упомянул в этом вступлении, уже нет, как и синего рисунка. Теперь вы знаете с каким внутренним отношением к происходящему я буду заканчивать свое начатое тогда дело!!!
В этом мире много неисчерпаемых тем, много сказано, много написано и много сделано, а нужно ли больше?
Есть одна тема, которую транслируют из поколения в поколение, говоря о добре, любви и прекрасном устами и опытом настоящих людей, принёсших с собой информацию в виде произведений искусства в сегодняшнюю действительность из своих миров, где этапы утверждения знаний и идей, изложенных ими в контексте искусства, уже завершены. А те, на кого я взглянул, люди, уложившие информацию о человеке, уважаемые всеми, без сомнения, как деятели истинной культуры, полностью соответствовали тому, о чем говорили, являя для всех именно то, чем необходимо наделить себя, обращаясь с их произведениями. Так, в чистом творчестве нельзя быть вне того произведения, которое создаешь, а именно самого себя.
Не желая следовать их слову, в сказанном и сделанном, остановившись у края обрыва, один качнувшись рассудил, - «необходимо быть прообразом того, о чем говоришь, если говоришь о высшем. Творчество, истинное в человеке - это и есть сам человек!».
У меня есть идея, исчерпать эту последнюю мысль, как и прочую, заняв место в Мiре, отведенное человеку, а не субъекту, именно с этого начинается все то, о чем говорили нам люди, ставшие классиками в стихии мысли. Явив всю суть определения человека через творца, явив его таким каким он и должен стать на следующее время, пусть даже короткое. Вы хотите увидеть это, как увидели МЫ?
Данный текст обращен ко всем, кто давно уже все знает и ко всем, кто ничего пока не знает. Чтобы открыть ХУДОЖНИКА в ЧЕЛОВЕКЕ, а искусство оставить на Век Прозрения ОНЫХ…