Найти тему
Реактивная_тяга.pу

Какие самые надежные связки агрегатов двигатель+трансмиссия (важно знать перед покупкой авто)

Приветствую вас, дорогие читатели моего канала. Сегодня поговорим о самых главных составляющих наших автомобилей.

Немного о грустном: далеко не секрет,что сейчас намеренно перестали выпускать авто с агрегатами-миллионниками по очевидным алчным причинам. Поэтому эти агрегаты можно встретить только на вторичном рынке.Буду рад,если это не так и китайцы с корейцами,дабы окончательно занять лидерство в автопромышленности-выкупили права и выпускают эти агрегаты,устанавливая в новых автомобилях.

Итак начнем с трансмиссии.О механике речи не будет ибо это Механика.Самые надежные AT:

Начнет старая добрая немецкая ZF-ка, она настолько матерая,что её устанавливали на вме обьемы двигателей,включая 12-циллидровые.Она без труда передант крутящий момент 600H.м. Устанавливалась она на бэхи,ягуары, мерсы, аудюхи,роверы и даже на Астин Мартин.

Следующей АТ пойдём GMвская 5L,после 2007 переделанную в 6L.Её устанавливали не только в GMвские авто, но и в Баварцев(точно знаю,что в Х5 и тройку).

-2

Про японскую А750F писать не буду,так как несмотря на ее безспорную надежность, у нее хромают передача крутящего момента,время переключения передач-а отсюда и экономия топлива.

Теперь к не побоюсь этого слова вечным коробкам,коей является Mercedes 722.4.Для этого агрегата проехать миллион без капиталки легче-легкого! Ими оснащены 124 и 190-е кузова(

-3

Эхх Выпускали бы их сейчас))

И замыкает наш рейтинг надёжности японская А340 и А350.Она устанавливалась как на спортивную Супру,так и на проходимый 4runner,, и даже на роскошные Лексусы Гс и Лс.

Теперь кратко по движкам- пойду с востока на запад:

тоуотовский 3s-fe 2xлитровый трудяга с мощностью 130-140 л/с( селика,камрюха,рафик и авенсис);

Далее легенда 1jz,2jz с лиитераме ge и,конечно, gte!!

-4

Теперь к немцам: опелевский 20NE,он же модифицированный x20se- зачасьую жил дольше самого автомобиля,при 115-130 лошадках ;

Далее серия рядных шестерок от BMW от м30 до м50,далее его «доусовершенствовали» до развалин в 250 000 километров.

С бензиновыми закончили,перейдем к дизелям: Vобразник М60 рядную шестерку М57 отБМВ;

-5

Мерсовский 5тицилиндровый OM602 с бошовским ТHBД,замечу что следуюшие апгрейды ОМ612 и ОМ647 были весьма удачны и надежны.

Связки из этих агрегатов и будут служить вам верой и правдой очень-очень долго.

все фото в статье с сайта обьявлений avito.ru

Спасибо за внимание,дорогие друзья! Ни гвоздя,ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются