Найти в Дзене

Редкий японский седан с полным приводом от Сузуки по цене новой Лады

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Сегодня на вторичном рынке я нашёл для вас ещё один весьма интересный и доступный автомобиль. Ниже речь пойдёт о редком японском седане, который раньше можно было часто встретить на российском рынке, однако из-за отсутствия спроса он быстро вышел из продажи.
Сейчас данную модель можно купить только на вторичном рынке. При этом она будет иметь низкую
Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Сегодня на вторичном рынке я нашёл для вас ещё один весьма интересный и доступный автомобиль. Ниже речь пойдёт о редком японском седане, который раньше можно было часто встретить на российском рынке, однако из-за отсутствия спроса он быстро вышел из продажи.

Сейчас данную модель можно купить только на вторичном рынке. При этом она будет иметь низкую стоимость и неплохое оснащение. Я расскажу вам всё, что знаю о данном автомобиле. Вас я попрошу лишь оставить своё мнение в комментариях под этой статьёй.

Немного истории

На своей родине Сузуки Кизаши начали продаваться в 2009 году, а на российском рынке модель появилась в 2010 и продержалась на нём всего 3 года.

Низкий спрос объясняется малой известностью и высокой стоимостью автомобиля. В 2012 года Кизаши в базовой комплектации обошёлся бы покупателю более, чем в 1 млн. руб. Поэтому не стоит удивляться тому, что японец не смог продержаться на российском рынке даже 5 лет.

В те времена Кизаши жёстко конкурировал с Маздой 6 и Тайотой Камри. Главное преимущество седана заключается в том, что он имеет качественную сборку и надёжную техническую составляющую. Стоимость автомобиля при этом не превышает стоимость новой Нивы. Кроме этого, Кизаши оснащаются резвыми и динамичными двигателями, ведь они изготавливались со спортивным уклоном.

-2

Оснащение

Даже базовая комплектация Кизаши может похвастать вполне неплохим оснащением. Оно включает в себя подушки безопасности, климат контроль и кнопку запуска двигателя. Топовая комплектация подразумевает наличие кожаного салона, электрорегулировки сидений, премиальной музыки, электролюка и др.

Что с мотором и подвеской?

Сузуки оснастили Кизаши бензиновым двигателем на 2,4 литра, имеющим мощность 178 л. с. В полноприводные версии устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Переднеприводные модели могут оснащаться и механикой.

Расход топлива:

  1. С МКПП - 7,9 литра
  2. С АКПП - 8,3 литра

Автомобиль обладает множеством преимуществ: надёжностью, высоким качеством сборки, хорошей управляемостью, безопасностью и др. К недостаткам Кизаши относят лишь высокую стоимость обслуживания и слабую шумоизоляцию.