Вчера в магазине зацепилась взглядом за прекрасную пару зрелого возраста и несколько минут не могла от них оторваться. Они стояли напротив стеллажа с краской для волос. Она, вероятно, не очень хорошо видела, а может, забыла дома очки, поэтому всматривались, прищурившись на разноцветные коробочки. А он очень четко, как диктор советских времён на радио, читал ей: "5.8 Спелая вишня" или "6.11 Сочный гранат". Затем терпеливо поворачивался к ней, как бы спрашивая молча: "Эта? Или другая?". Она же торопливо отвечала, напряжённо пытаясь при этом вспомнить название: "Нет, всё не то, смотри дальше".
Скорее всего степенный, размеренный флегматик и порывистый, немного нетерпеливый холерик. Но они были вместе, как части чего-то бОльшего. Они были погружены в процесс полностью, их ничто не отвлекало, они никуда не спешили.
Моё воображение дорисовала картинку. Вот они вернулись домой, попили вместе чай и она попросила его в очередной раз покрасить ей волосы. И он, подойдя к этому делу со всей серьёзностью, будет не спеша наносить краску на её коротко стриженные волосы и они будут в это время что-то обсуждать или вспоминать.
Вот такую зарисовку я себе представила, глядя на них с улыбкой. А когда я стала искать в Интернете подходящую к тексту фотографию, то случилось ещё одно маленькое чудо. Из рассыпавшихся передо мной фото, буквально на третьей из них, я увидела практически копию реальных героев моего наблюдения.
Катерина Арефьева