Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№21. Yield. Прерывание функций. Корутины.

ВНИМАНИЕ. В Godot 4.x заменено на AWAIT
В годо для прерывания работы функций используется функция yield(), для возврата resume(). Возьмем для рассмотрения пример из документации:
Есть функция «А», которая выводит в лейбл два слова. Нам надо её прервать после вывода первого слова, добавить новое слово и вернуться обратно в функцию для завершения. Результат: Но самая замечательная часть этой функции в том, что мы можем использовать её совместно с сигналами ! Например, можно внедрять таимеры прямо в какую либо функцию. Либо остановить исполнение функции пока не закончит проигрывать анимацию AnimationPlayer.
(по сути можно использовать любую ноду и её сигнал) Удачи в изучении годо !

ВНИМАНИЕ. В Godot 4.x заменено на AWAIT

В годо для прерывания работы функций используется функция
yield(), для возврата resume().

Возьмем для рассмотрения пример из документации:
Есть функция «А», которая выводит в лейбл два слова. Нам надо её прервать после вывода первого слова, добавить новое слово и вернуться обратно в функцию для завершения.

Результат:

-2

Но самая замечательная часть этой функции в том, что мы можем использовать её совместно с сигналами !

Например, можно внедрять таимеры прямо в какую либо функцию.

-3

Либо остановить исполнение функции пока не закончит проигрывать анимацию AnimationPlayer.
(по сути можно использовать любую ноду и её сигнал)

-4

Удачи в изучении годо !