Для того чтобы добавить в сцену камеру надо добавить ноду Camera2D (в случае если у вас 3D проект, то добавляем камеру из раздела Spatial)
В сцене может быть несколько камер. Активная камера устанавливается через галочку возле Current (или же через код .current = true)
Одновременно активной камерой может быть только одна.
При выборе новой активной камеры — предыдущая отключается автоматически.
(это справедливо конечно же в пределах одного вьюпорта)
Если вы через код сделаете все ваши камеры активными — в сцене активной станет последняя которая устанавливается в true.
В принципе ничего особенного тут нет. Все настройки предельно понятные.
Можно приближать, удалять , и двигать камеру куда угодно.
На примере ниже небольшая демка в которой по нажатию кнопки мы переключаем вид с одной камеры на другую, и обратно.
На этом всё. В следующих уроках рассмотрим создание камер в связке с вьюпортами.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь !