Приветствуем, о утомлённые трудом после 10 дней тунеядства! На нас работа напрыгнула, как снежный барс на мцыри (монах, если что, победил).
Отдел PPC все новогодние каникулы настраивал таргет и контекст на празднующих пользователей, теперь, когда портрет ЦА протрезвел, меняет настройки. Отдел одновременно ведёт десятки рекламных кампаний без выходных и праздников. И просят дать им ещё!
Отдел по работе с блогерами «добивает инфлюенсеров». Не волнуйтесь, все звёзды Инстаграма живы, улыбаются на фото и рады с нами работать. Но прежде, чем они выполнят интеграцию, соблюдая техзадание и сроки, нужно их «добить».
В отделе дизайна после праздников рисуют людей, у которых вместо головы рыба, курица или гриб. Иероним Босх смотрит на них с небес и улыбается. А вам нравится?
Отдел SMM всем составом недоедают за обедом. Во-первых, у них постинг, а во-вторых, бегать на обед просто некогда. Они заводят аккаунты в соцсетях и делают лэндинги для тех компаний, которые с нового года решили начать новую жизнь онлайн.
Про отдел продаж не спрашивайте. За время новогодних праздников они так соскучились по общению с клиентами, что, кажется, скоро переедут к ним жить.
Нашего штатного словоблуда-копирайтера повысили до начальника отдела контент-маркетинга. Теперь у нас настоящая редакция, которая работает с соблюдением норм русского языка! Строчат передовицы для Дзена, статьи на сайты клиентов, заметки в многотиражки Инстаграм, Фейсбук, ВК и др. В планах – продающие танцы для Тик-Тока.
По одному взгляду на нашего команданте видно, что все его мысли только о вечном: о том, что клиент – это Бог, и он должен довольно улыбаться при слове «интернет-маркетинг».
А что мы делаем по вечерам? А по вечерам мы читаем лекции в Школе интернет-маркетинга. Передаём Передовой опыт онлайн-Продвижения в ПровинЦии. Одним словом, ППППЦ! Это ли не счастье!?