Маркетологи никогда не останавливаются в изобретении новых способов привлечения внимания к своему бренду. Поэтому партизанский маркетинг стал особым явлением, и сейчас мы расскажем об очередной его разновидности - ньюсджекинге!
Одна из функций маркетинга - быть актуальным. Ньюсджекинг понимает это буквально и ищет самые свежие тренды для паразитирования на них. В общем, ньюсджекинг - это встраивание своего бренда в любой инфоповод, который сейчас находится на первых полосах новостей.
Задача современных контент-маркетологов - постоянно следить за происходящим в мире и знать обо всех новых трендах, чтобы в нужный момент встроить свой бренд в какой-то новостной повод. Поэтому если вы видите вирусный мем в рекламе какой-либо компании, знайте: это ньюсджекинг. Когда это сделано со вкусом и нативно, клики растут как на дрожжах: многие люди склонны тянуться к моде и всему новому, поэтому реагируют на любое упоминание трендовых событий. Еще один плюс ньюсджекинга - повышение позиций в поиске: если вы упоминаете некое поразившее мир событие в рекламе, ее наверняка найдут из-за ключевых слов в поисковых запросах.
Но, как и всегда, стоит быть аккуратнее и не перебарщивать. Некоторые компании умудрялись серьезно подпортить себе репутацию, потому что пытались спекулировать пусть и на трендовых, но трагических событиях. Один из примеров такого провала вы сможете увидеть в карусели: закусочная Rise North Raleigh из США пыталась привлечь своих клиентов с помощью... Смерти Дэвида Боуи. Да, они действительно пригласили клиентов почтить память Боуи пончиками.
И да, не забывайте, что вирусная новость, которую вы собираетесь использовать для ньюсджекинга, должна иметь хоть какое-то отношение к той сфере, в которой работает ваша компания. Не нужно подгонять новость под свой бренд: это может выглядеть глупо.
В общем, реагируйте молниеносно и с умом!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Метод Life Placement: как креативно прорекламировать свой продукт