Сегодня ночью авторы подкаста Warcraft Radio побеседовали с бывшим PvP-дизайнером, а ныне просто дизайнером Shadowlands Крисом Калейки, расспросив его о многих аспектах игры. Далее вы найдете краткую подборку информации из этой беседы.
Интервью Warcraft Radio с Крисом Калейки
PvE
- В современном WoW доступно очень много способов получения экипировки, и для команды было испытанием сделать так, чтобы каждый из этих источников выглядел для игроков привлекательным. Тем не менее, не все, что игроки получают, улучшает их доспехи, иначе процесс их сбора стал бы слишком быстрым. Единственным способом решить эту проблему является ввод валюты для улучшения предметов или ввод случайного улучшения.
- Разработчики считают, что в Battle for Azeroth было слишком много случайности и что с ней они зашли слишком далеко, эти особенности они учли в Shadowlands. Однако важно не только учитывать ошибки прошлого и неудачные идеи, но и не уходить слишком далеко в противоположную сторону, что тоже может не сработать.
- Разработчикам хочется, чтобы игроки смотрели на игру цельно и использовали все ее аспекты для получения экипировки, однако зачастую это непросто и от того на практике не всегда срабатывает. Игроки сами должны решить, что для них лучше.
- Крис считает, что разработчики в целом хорошо потрудились над Shadowlands.
PvP
Изначально разработчики не назначали по отдельному дизайнеру на каждый класс в PvP. Когда Крис присоединился к команде он и некоторые другие люди стали сосредотачиваться в работе над определенными классами. Сейчас используется гибридный подход из этих двух методов.
- В эти дни перед вводом многих изменений требуется достичь общей договоренности, что зачастую требует некоторого времени. Иногда может показаться, что совсем ничего не происходит, но на самом деле это не так и за кулисами идет большая работа.
- Иногда баланс в PvP получает более низкий приоритет, который, однако, может повыситься, если случится что-то особо выдающееся или грядет турнир. Тем не менее, прямо перед турнирами не вводится много крупных изменений.
- В Battle for Azeroth было много предметов из PvE, которые влияли на PVP и наоборот, и Крис сообщил, что разработчики в основном старались вводить корректировки по мере возникновения проблем, а не заранее.
- В большинстве случаев на баланс в PvP влияют не ключевые классы, а выдающиеся предметы. Предметами занимается отдельная команда, и иногда PvP-команде не удается заметить такую вещь до того, как она станет доступна в актуальной версии игры.
- По словам Криса, если одно и то же заклинание будет делать разные вещи в PvE и PvP, это усложнит игру и сделает ее менее доступной. Поэтому решать проблемы с балансом в разных аспектах игры особенно сложно.
- Занимаясь обновлением полей боя, разработчики старались сохранить душу и особенности оригинальных карт. Особым испытанием, например, было сделать так, чтобы определение поля зрения на обновленных полях боя действовало точно так же, как на старых.
- Ашран был должен стать PvP-локацией, а не полем боя в традиционном понимании. Сражение на Ашране должно идти бесконечно, что не соответствует духу эпического поля боя, в котором в итоге все же должен быть победитель, поэтому для него разработчики ввели отдельную версию-потасовку.
- Когда Ашран был удален, одна женщина написала Майку Морхейму электронное письмо, рассказав, что это ее самое любимое занятие в игре и она не хочет, чтобы оно исчезло. Людям нравятся в игре самые разные вещи, поэтому разработчикам очень внимательно стоит относиться к вводу подобных изменений.
- Разработчики стараются сделать игру интересной и приятной для всех и каждого.
Полную запись подкаста можно послушать далее.
https://www.twitch.tv/videos/862839052
Так же напоминаем Вам , что у нас появился Чат. Присоединяйтесь! Ссылка на наш Чат
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.