Слишком часто слышу, что хештеги не работают. И меня это очень огорчает.⠀
Давайте-ка разберём эту тему поподробнее🧐⠀
⠀
Все хештеги в ИГ можно разделить по двум признакам:⠀
⠀
1️⃣ ПО ЧАСТОТЕ УПОМИНАНИЯ⠀
⠀
• СВЕРХчастотные - от 1 000 000 упоминаний ( #маникюр )
⠀
• ВЫСОКОчастотные - от 100 000 упоминаний ( #парикмахермосква )
⠀
• СРЕДНЕчастотные - от 10 000 упоминаний (#ручнаяросписьногтей )
⠀
• НИЗКОчастотные - от 500 упоминаний ( #маникюрстанцияметро )
⠀⠀
❗️Существует прямая зависимость между популярностью хештега и "его временем жизни" - временным интервалом за который по хештегу пользователь может поставить лайк или перейти на вашу страницу.⠀
Популярные (сверх-; высокочастотные) хэштеги чаще всего НЕ работают.⠀
⠀
НАПРИМЕР жизнь самого популярного в instagram хештега #love составляет всего пару секунд, т.к. по нему публикуется лавина фотографий, поэтому ваше фото быстро уходит вниз⬇️
❗️Выбирайте более точные хэштеги для ваших публикаций ( к услуге добавьте город, район, станцию метро).⠀
⠀
2️⃣ ПО ХАРАКТЕРУ УПОТРЕБЛЕНИЯ⠀
⠀
• ОБЩИЕ - хештеги, которые включают в себя общие понятия и категории (#музыка, #море,)
⠀
• ТЕМАТИЧЕСКИЕ - хештеги, которые включают в себя определенные разделы, категории, услуги, товары (#мылоручнойработы, #услугиманикюра, )
⠀
• УНИКАЛЬНЫЕ - хештеги, которые используются для выделения особенных категорий, таких как: бренд, событие, рубрики, геотеги. ( #ручнаяроспись )
⠀
❗️Как и в первой квалификации тут есть зависимость - чем больше категория, тем меньше ваша публикация будет находиться в выдаче, и наоборот. ⠀
Чем точнее хештег, тем больше шансов вывести свою публикацию в 🔝⠀
На сегодня разрешено размещать под фотографией в instagram набор из 30 хештегов. Это хороший шанс охватить бОльшую аудиторию🔍