Итак, вы решили, что пора наконец создать магазин на Etsy, чтобы продавать свою ручную работу или другие товары. Но мало решиться, нужно провести предварительный анализ. Это важно, чтобы мощно зайти на площадку и точно привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Расскажу о самых важных нюансах и дам бесплатный бонус в конце статьи ;)
Ниша в целом
Это самое первое, что нужно проанализировать, прежде чем открывать свой магазин на Etsy. Посмотрите свою нишу в целом, товары, аналогичные вашим, и похожие на них. Не ограничивайтесь первой страницей выдачи – смотрите глубже и анализируйте. Что в тренде, какие цены, размеры, вариации изделий. Возможно, точных аналогов вашим товарам ещё нет либо они не так популярны, и тогда стоит изменить сам товар.
Кроме того, иногда электронные товары продаются лучше (например, не готовое изделие, а мастер-класс по его созданию).
Конкуренты
Посмотрели нишу? Отлично! Теперь выберите несколько крупных успешных магазинов, в которых успешно продаются товары, похожие на ваши. Обращайте внимание на всё: описание и политики магазина, ассортимент, какие преимущества перед другими конкурентами, есть ли акции, какие фото и видео размещаются в листингах и т. д.
Особое внимание уделите товарам с пометкой bestseller.
При любой аналитической работе советую делать заметки – пригодятся.
Покупающая аудитория
Кто ваш клиент, кто ваша ЦА? Те, кто покупают на Etsy, могут сильно отличаться от тех, кто делает заказы через ваш Instagram, Ярмарку Мастеров или Авито. Будьте готовы подстраиваться под международный рынок, предлагайте персонализированные изделия/наборы.
Изучите крупные праздники и традиции других стран, обязательно следите за трендами в оформлении торжеств и интерьеров, если это важно для продажи конкретно ваших изделий.
Как правило, покупатели на Etsy готовы к длительной доставке, и поэтому заказывают подарки к праздникам заранее.
Отзывы о товарах
Обязательно читайте отзывы! Это поможет вам сделать свои изделия более привлекательными, упомянуть в описании какие-то неочевидные преимущества, которые важны для потенциальных клиентов.
Читайте и отрицательные, и положительные отзывы. Так вы узнаете, что именно пользователи ценят в упаковке, в характеристиках товара, с какой целью и для кого покупают.
Ключевые слова в названии листингов
Это те запросы, по которым вас будут искать. Старайтесь использовать как общие ключевые слова (например, "льняная юбка", "детская игрушка") так и более узкие ("тёмно-зелёные серьги-гвоздики", "акварельный постер с малышом-пандой"). Всё по-английски, естественно.
Также в названии листинга можно указывать праздники и поводы, модные оттенки, вашу страну и другие слова, по которым вас теоретически могут найти.
Получить статистику по ключевым словам можно, например, с помощью сервиса eRank.com.
Бонус
Обещала бонус в конце статьи – ловите!
Если будете регистрировать свой магазин на Etsy по этой реферальной ссылке, то получите 40 бесплатных листингов (вместо того, чтобы платить по 24 цента за каждый!).
~~~
Нужна помощь в создании и администрировании магазина на Etsy? Предлагаю обсудить ваш проект в Telegram.
"Топ-5 причин открыть магазин на Etsy уже сейчас"
"Что нужно сделать, чтобы зарабатывать на ручной работе постоянно, а не время от времени"