Был такой сериал, помнится, раньше — «День Рождения Буржуя». Не спрашивайте о чем, не смотрел. Просто у Полины вчера был третий день рождения, и вот ассоциация такая получилась.
Маленький ребенок это, собственно, не буржуй еще, а так, буржуинчик. В маленьком ребенке прекрасно уживаются эмоции, которые мы привыкли считать светлыми — любовь, нежность, радость, с теми, что мы осуждаем — меркантильность, например.
Но, с другой стороны, у взрослого человека любовь к презентам тоже присутствует, просто мы уже так воспитаны, что нельзя встать и сказать:
— А где мои подарки? А где мой тортик?
Малыш — может.
Но зачем его заставлять спрашивать?
Мне кажется, взрослому тоже радостно становится, когда он видит детское счастье.
У нас Артем специально встал пораньше чтобы собрать Полин подарок — вот такой дом. Ну, так-то это конструктор… Ох, как же я не люблю конструктор! Всю степень моей нелюбви может понять только человек, который радостно придиванивается на мягкие подушки, а между ними, в щели оказывается торчащий острой гранью кубик. Ну, или тот, кто наступал на детальки «лего» голыми ступнями.
И хорошо, если рядом детских ушек нет — хоть выругаться можно…
Но это папа конструктор не любит, а Полина наоборот, считает, что конструктор очень замечательная штука. Потому, еще толком не проснувшись, к конструктору поближе, поближе…
И к тортику. С хитрым лисьим выражением на личике:
— Тортик, тортик, сейчас я тебя съем!
Если счастье есть, оно выглядит как-то так.