Об этом потрясающем психологическом трюке я узнал из одного исследования.
Начнем с примера использования данного метода
История
Его суть заключается в том, что изначально авто продается по одной цене, довольно привлекательной для потенциального клиента.
Этот самый клиент, придя в салон, сразу же влюбляется в машину и достает кошелек с деньгами, говоря, что готов ее купить прямо здесь и сейчас.
НО! Вдруг, внезапно обнаруживается ошибка и агент по продаже авто говорит, что цена была занижена и не включала дополнительные функции (аптечка, кондиционер и т.д.)
Иногда даже сами банки могут подыгрывать в этом "спектакле" и случайным образом также находить ошибку в документах, базе данных и так далее.
Человек, уже сделав выбор, возможно даже взяв ее на тест-драйв или что хуже, уже позвонив родственникам и сообщив о радостной новости (покупке авто), психологически не может отказаться от машины, даже дороже, например, на 50 т.р.
С точки зрения психологии
Такой психологический трюк называется "тактика выбрасывание низкого мяча".
Клиент дилер центра просто напросто, выбрав авто и закрепив четким ответом "беру", взял на себя личное обязательство на него.
И тут работает другой трюк - "принцип последовательности". Простыми словами, человек не хочет выглядеть пустословом перед дилерами и в конечном итоге вынужден переплатить, чтобы сохранить лицо.
Вот такой трюк применяют все продавцы из любых сфер торговли.
Если понравилась статья, ставь ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.
А пока читайте другие мои статьи: