Найти тему

Нужны ли сапожнику сапоги?

Про то, обязательно ли сммщику иметь прокачанный аккаунт, сайтостроителю сайт, а таргетологу — отлично настроенный таргет в свой блог.

В декабре я проводил опрос на эту тему в сторис Инстаграм. Как думаете, кто чаще отвечал «Необязательно»? Специалисты. А кто, наоборот, «Конечно»? Те, кто скорее не зарабатывает, а платит за такие услуги.

Как думаете, почему так? Мои мысли:

1. Самообман, зона комфорта. У меня всё и так хорошо. Зачем мне больше? Мне вообще много не надо. От авторов «мне хватает и 100 подписчиков для продаж»

2. Нет времени. На клиентов время есть — на себя нет. Автоматически ставим себя в зависимость от текущих клиентов. Зависимость = нуждаемость, теряется равноправность в отношениях. Страх того, что клиент уйдет, а новых нет. Кроме того, время всегда есть, всё остальное — приоритеты.

3. Нет ставки на Инсту, трафик идёт из других источников, сарафана, бирж и так далее. Может быть и хорошей причиной, и самообманом, в зависимости от реального положения вещей.

Кто прав, кто виноват?

Доступность курсов(и реклама на каждом столбе об этом), где за неделю учат работать по 2 часа в день и жить на Бали приводит к насыщению рынка новичками, которым никто не сказал, чтобы что-то получить, надо много работать, продолжать учиться и вкладывать в себя и своё продвижение время и деньги(много).

Это создаёт общую идею «всё легко и просто, сотни тыщ за ничего — легче лёгкого».

В любой отрасли работает правило: работающих специалистов много, но толковых ребят и девчат как всегда процентов 5–10.

Второй момент: лёгкие деньги явление недолгое, как только появляется ниша с простым заработком, с каждым днём про неё начинает знать всё больше людей. Чем больше людей, тем ниже цены на услуги/товары, тем сложнее и меньше заработок. И так всегда.

Хотите зарабатывать — выделяйтесь, повышайте сложность, оптимизируйте, специализируйтесь. Классный активный блог, сайт, крутая реклама — отличная возможность расти. Вы сами по-прежнему лучший кейс, даже если вы не собираетесь в инфобиз (а если собираетесь, то без этого никак).

Как считаете, нужны маркетологу / сммщику/таргетологу / другим диджитал-специалистам упакованный и прокаченный аккаунт в инстаграм?

Мой блог в Инстаграм

Мой блог в Телеграм