Найти тему

Необычные гости

Однажды в дождливый день получилось так, что в доме у Винни Пуха собралась непривычно большая компания. Не то чтобы он был не рад видеть всех у себя в гостях, но непривычность такого сборища несколько напрягала.

Был Пятачок. Но тут как раз ничего необычного не было.
Был Кролик. Тоже не самое необычное событие, даже вкупе с Пятачком.

Была Кенга. Без Ру. Это выходило за всякие привычные рамки. Особенно то, что без Ру.

Но даже это не удивляло так, как присутствие Тигры. Который молчал. Это даже слегка пугало. Молчаливый Тигра — что-то вроде сухого дождя. То есть событие невозможное в принципе. Однако поди ж ты!

Впрочем, немногословны были все. Кенга не рассказывала про Ру. Кролик не делился новыми прочитанными книгами с Самой Великой Истиной. Пятачок не восклицал и не поражался самым обыденным вещам.

Короче, творилась какая-то херня.

Пили чай.

Пух курил.

Остальные не обращали на это внимания.

Молчание не тяготило. Для поддержания атмосферы нормальности хватало нечастых реплик типа «Кенга, передай, пожалуйста, мёд» или «Тигра, налить тебе ещё чаю?».

Чем дальше, тем Винни Пух всё больше напрягался. Такое странное, даже безумное чаепитие не могло закончится ничем хорошим.

Но ничего не произошло.

Спустя какое-то время гости стали расходиться. Ушёл Тигра. Вежливо попрощался в дверях, поблагодарил за чай.

Кенга тоже попрощалась, причём без привычных стенаний о том, «как же там Ру без неё столько времени».

Потом ушёл Кролик. Пригласил в гости, сказал, что у него как раз есть немного мёда и сгущённого молока. И хлеб есть, но он может его и не доставать. Тоже поблагодарил за чай.

Пух всё равно не мог расслабиться. Что-то явно было не так.

Пятачок тоже собрался уходить.

— Пух — сказал он, — спасибо тебе за чай. Знаешь, так хорошо сегодня посидели. Спокойно. Всегда бы так.

И ушёл.

Пух закурил очередную сигарету и попытался понять — что это было? Это не вписывалось ни в какие привычные рамки, настолько не вписывалось, что напоминало скорее сон, чем реальность. Однако чашки, оставшиеся от гостей, и ополовиненный горшочек с мёдом голосовали за реальность.

Понять не получалось.

Вдруг после очередной затяжки напряжение отпустило. Перестала волновать нереальность происходившего. Пришёл покой.

«Какая разница, что это было? Просто вечер выдался хорошим. А то, что он не совпал с моими представлениями о том, каким ему надлежало быть… Это неважно. Мало ли глупостей я себе представляю по сто раз на дню?»

Так думал Винни Пух, моя чашки и блюдца и прибирая за гостями. Ему было просто хорошо.