Найти в Дзене
Chungurova Tatiana

Queen Франкфурт

Queen в Гамбурге на следующий день после шоу во Франкфурте 5 декабря 1974 года. После обкурившейся толпы и бития окон в гримерке. Мэй вообще выглядит потерянным.
Queen в Гамбурге на следующий день после шоу во Франкфурте 5 декабря 1974 года. После обкурившейся толпы и бития окон в гримерке. Мэй вообще выглядит потерянным.

На этот раз в названии статьи нет ничего криминального, поэтому оно остается аутентичным.

Это то же выступление – 4 декабря 1974 года. Автор – известная нам Джули Уэбб. Она, как всегда, в своем стиле – много грубых выражений, насмешливо-дерзкий тон в отношении Меркьюри. Тем не менее, общий тон статьи остается позитивный и хвалебный.

  • "После британского тура можно было бы ошибочно подумать, что Queen легко даются все их концерты
  • Слушатели знакомы с их песнями, номера на бис проходят как нечто само собой разумеющееся, доверие публики обеспечено.
  • А вот и неправда! Германия, к примеру – это terra incognita для британской группы. Ни знаменитый альбом, ни сингл не помогут им здесь, не поможет и никакое выступление в прошлом. Вкратце, это будет каторжным трудом.
  • А во Франкфурте исключительно каторжным, учитывая то, что группой поддержки там были Lynyrd Skynyrd, в то время как половину зрителей составляли американские солдаты.
  • Первые пару номеров (запись «Процессии» и Ogre Battle) звучали над головами совершенно окаменевшей публики, которые, казалось, более склонны были забить косяк, чем танцевать рок-н-ролл.
  • Меркьюри чуть задницу не надорвал, агрессивно и вызывающе прыгая по сцене. Это очень обескураживает, когда ты вихляешь задом и трясешь шевелюрой перед совершенно апатичной публикой, сидящей со скрещенными ногами на полу и уставившейся в пространство невидящим взглядом.
  • Попурри, включающее Killer Queen и Lap Of The Gods, было той точкой выступления, когда наркота или выветрилась, или наоборот, подействовала, и толпа хоть как-то стала реагировать на происходящее.
  • Son And Daughter, в которой можно было услышать искусную игру Брайана Мэя на гитаре, вызвала слабую рябь аплодисментов и придала Меркьюри смелости спросить у зала – «Хотите повеселиться?» и, получив положительный ответ, добавить – «А то я уже подумал».
  • Вполне объяснимый сарказм чувствовался как от Роджера Тейлора, барабанщика, прокомментировавшего «Скоро вы наконец-то оторвете задницы от сидений», так и от Брайана Мэя перед исполнение Lap Of The Gods.
  • В музыкальном отношении шоу было достойным, хотя были пару проколов во время исполнения Killer Queen.
  • Несмотря на сарказм, которым веяло от группы, они сумели продержаться по-королевски достойно и явили собой пример профессионализма в том, как наконец сумели увлечь толпу.
  • В конце выступления перед ними была слегка виноватая и смиренная публика, которая требовала выступления на бис. Они были вознаграждены, когда Меркьюри выпрыгнул на авансцену с микрофоном и триумфально провозгласил – «Сейчас мы вас сделаем». За этим последовал почти стриптизный Big Spender.
  • О, да! Толпа сожалела. Что они не поняли раньше, что происходит на этой сцене. Они как бы извинялись за то, что не среагировали на происходящее раньше. Да, у них ушло много времени на то, чтобы оценить Queen, но в конце выступления они едва не спятили от счастья.
  • Джулия Уэбб"
Джули Уэбб и Фредди Меркьюри в 1974 году. Фотограф Джо Стивенс.
Джули Уэбб и Фредди Меркьюри в 1974 году. Фотограф Джо Стивенс.

Наконец-то мы можем увидеть, как выглядела Джули Уэбб. Спасибо Геннадию Спиридонову за фотографию!

-3

Поддержка канала Сбербанк 4279 3806 2812 9613