Найти тему

Чем заняты ваши сотрудники в настоящий момент?

Оглавление
Работа сотрудников в цифрах
Работа сотрудников в цифрах

Мы сейчас не говорим о тотальной слежке и нарушении личного пространства, речь пойдет о доработках портала для координации совместной работы.

Портал Битрикс24 предлагает множество инструментов для любой сферы бизнеса. Основной – это задачи со встроенным счетчиком учета времени!

От сотрудника достаточно нескольких минут в день на запуск кнопки таймера, для фиксации времени по выполняемым задачам. Компания же получает в итоге полную картину загрузки менеджера, отдела и производственного процесса в целом. В некоторых компаниях строгая система контроля и подобные автоматические отчеты позволяют держать руку на пульсе.

Учет своего времени
Учет своего времени

Не будем останавливаться на штатных отчетах. У них есть свои плюсы и минусы. Нам требовался свой инструмент, который удобно визуализирует затраченное время. Было несколько версий и решений. Мы меняли логику отображения информации и вывода подсчета данных. В итоге остановились на дашборде и общей сводной таблице по затраченным часам в разрезе каждого сотрудника.

Дашборд – Таймер текущей занятости

Для получения информации о том, кто из сотрудников и какую задачу сейчас выполняет, мы собрали дашборд, визуализирующий занятость в режиме реального времени внутри портала Битрикс24:

Единый список показателей по сотрудникам в виде плиток с цветами светофора сигнализирует нам:

  • Зеленый цвет – сотрудник выполняет клиентскую задачу. Система идентифицирует ее по привязке к CRM. Данный тип задачи в нашей работе считается более приоритетной (здесь мы зарабатываем деньги).
  • Желтый цвет – выполняется внутренняя задача: обучение, заточка своих инструментов, задачи развития и любые дела компании.
  • Красный цвет – таймер учета времени не запущен.
Дашборд занятости
Дашборд занятости

На удаленке инструмент стал просто находкой – понимаешь, кого можно отвлечь сейчас, а кого лучше не дергать. Видно, что сотрудник сейчас трудится над сложной клиентской задачей, занят обучением или заточкой внутренних инструментов.

Отчет по затраченным часам

Для детализации работы по каждому сотруднику у нас собрана отдельная сводная таблица данных – отчет по часам. Через фильтр нужного промежутка времени выводится информация по объему затраченных часов и шкала выполнения плана. Сюда собирается информация по выполняемым задачам, где была фиксация времени по таймеру, запущенному через кнопку или отмеченного вручную.

  • Зеленые и желтые полоски показывают процент времени, затраченного на клиентские и внутренние часы соответственно.
  • Есть разделение по запущенным часам через кнопку «Начать учет моего времени» и проставленным вручную.
  • В каждую цифру можно перейти и получить нужную детализацию.
Отчет по затраченным часам
Отчет по затраченным часам

Особенно интересны общие результаты: когда за месяц перелопачены тысячи часов - кликается цифра и появляется понимание, куда они все ушли, как распределились.

План занятости сотрудников
План занятости сотрудников

Вместо непринятия «за мной следит руководство, нужно отчитываться по каждому шагу» мы получили прозрачную систему, где даже руководители подразделений фиксируют время, и список выполненных ими задач могут посмотреть подчиненные.

Готовы повторить решения на вашей коробке Битрикс24. Оставьте запрос в форме.