Найти тему
Бизнес - это просто

Самые странные и успешные идеи - камни-питомцы

Несколько дней назад мне попалась интересная статья про самый странный бизнес, идея, которая не могла придти в голову здравомыслящего человека. Она меня так поразила и удивила, что делюсь с вами.

Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/60743/pub_5a9d633f8139bae5fb831d2a_5a9d634448c85e1e43e4c6fe/scale_1200
Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/60743/pub_5a9d633f8139bae5fb831d2a_5a9d634448c85e1e43e4c6fe/scale_1200

Произошло это в 1975 году. Жил на свете человек по имени Гари Дал(Gary Dahl) и работал он в рекламном агентстве простым менеджером. За полгода он быстро превратился в мультимиллионера, продавая камни-питомцы.

Я не знаю, были ли у него животные, но именно они натолкнули его на мысль создать домашних питомцев из камней, потому что трудности в содержании, беспорядок в жилищах и расходы на питание приводили его в ужас.

Каждый камень он упаковывал в коробку, отправляя по почте адресатам. Один камень-питомец стоил три доллара 95 центов, за полгода он продал примерно 5 миллионов камней и заработал на этом 15 млн. долларов. В наше время это примерно 56 миллионов.

Четвертую часть от цены питомца составляли цена камня, упаковка, доставка и еще какие-либо дополнительные расходы, остальное чистая прибыль.

Я бы тоже хотела иметь такой бизнес, но до этого еще нужно догадаться и, мало того, поверить в свою идею. Я так понимаю, это нестандартный подход к делу.

Камни представляли собой обычные булыжники, которые Дал получал из Мексики через поставщика строительных материалов. Упаковка обычная картонная коробка для транспортировки домашних животных и комплектовалась "Руководством по уходу".

Само Руководство вообще было уникальным, потому что в нем давались советы по содержанию питомцев и обучению командам, таким, как "сидеть". "лежать", "ко мне", "Кувырок" и "умри". Или еще "Как научить камень нападать". Здорово, правда?

Хороший менеджер, это прежде всего психолог. Вот и Дал, зная своих покупателей, убедил их в том, что его камни приносят удовольствие просто своим существованием, и что радость нам доставляет не сам предмет, а мысль о нем.

То есть, включив воображение, мы тем самым тренируем свой ум.

Купившие таких питомцев давали им имена и обращались с ними как с живыми существами, пытаясь научить их выполнять команды.

Но самое интересное, что камни-питомцы продолжают свое существование. В интернете можно найти интернет магазины, где продают таких питомцев., но это уже новые производители, украсившие камни-питомцы самыми различными изображениями и предлагающие раскрасить камни по желанию заказчика.

Источник: http://womenhour.ru/wp-content/uploads/2018/03/mops-kamen.jpg
Источник: http://womenhour.ru/wp-content/uploads/2018/03/mops-kamen.jpg

Оформление камня может быть любое, от написанного жизненного плана до изображения любимого животного.

Почему идея Дала была такой успешной и эффективной?

Неожиданная идея и четко разработанный план, целеустремленность и пошаговое выполнение плана, прекрасно разработанный маркетинг, и особенно вера в свое детище помогли Далу воплотить свою идею в жизнь и стать миллионером. Интересно, а мы могли бы развить такой бизнес?