Хоррор The Medium рассказывает о девушке-экстрасенсе, пытающейся раскрыть преступление. Разработчики польской игровой студии Bloober Team говорят, что игра поможет разрушить предвзятые представления игроков о мире.
«Игра повествует о разных точках зрения», - объяснил ведущий дизайнер Войцех Пейко в недавнем интервью. «Нет черно-белого, не все так просто. По сути в The Medium нужно думать и выбирать из разных точек зрения, чтобы судить о чем-либо. Надеюсь, после прохождения игры игроки сначала подумают, прежде чем судить кого-то из-за того, что он сделал. Главный вопрос в том, почему он или она это сделали».
В The Medium повествуется о Марианне, экстрасенсе, которую преследуют видения об убийстве ребенка. Ее поиски ответов приводят к руинам заброшенного отеля Нива и окружающей его сельской местности, где произошла какая-то неизвестная трагедия. В двух небольших фрагментах игрового процесса, которые разработчики уже показали, Марианна путешествует в физическом и духовном мирах, переключаясь между ними и даже исследуя их одновременно с помощью эффекта разделения экрана.
До этого Bloober разрабатывали только игры от первого лица. «Переход на вид от третьего лица все изменил», - сказал Пейко. «Команда не просто поместила персонаж в один мир, нам пришлось разработать два отдельных мира, которые можно было бы показывать одновременно».
«Хороший хоррор должен иметь тему, поэтому у каждой из наших игр есть тема», - сказал Зиеба, продюсер игры. «Если вы пройдете игру, она должна остаться в вас. Мы хотим напугать вас, но мы также хотим, чтобы вы начали думать».
«Я считаю, что лучшие фильмы ужасов, книги и рассказы делаются таким же образом», - сказал Пейко. «Они о чем-то; не только о чудовище или крови и убийствах, но и о человеческой психике, о нас самих. Для нас лучшее, что может быть - это то, что после прохождения игры, игрок станет думать: «А что бы я сделал в такой ситуации?»