День рождения Лизы всегда отмечался с размахом — она любила мужей, к которым прилагалась недвижимость с колоннами или хотя бы яхта очень правильных размеров. Нынешний был довольно забавный дядька-крепыш с мрачной охраной, тем не менее строго-настрого приученной пропускать каждого из нас без лишних разговоров. Не знаю, как она решала вопрос с постоянной засветкой наших лиц, но проблем никогда не возникало.
Сейчас это было поместье у реки прямо рядом с Москвой, которое Лиза любила называть «шале», хотя в альпийских горах такого размаха точно не видывали.
Мы с Каринским первыми из наших приехали сюда и пока флегматично наблюдали, как именинница порхает между важными для супруга шишками и делает нам знаки, что скоро подойдёт. Чтобы не эпатировать серьёзную публику расслабленным стилем, мы устроились на балконе второго этажа, наслаждаясь занимательным видом на всех присутствующих пафосных гостей.
Сразу следом за нами пришёл Хлыщ — точно в назначенное время и, конечно, в идеально сидящем смокинге, прямо как заправский официант. На самом деле он всегда был абсолютно безупречен с головы до ног, а Хлыщом мы его прозвали в отместку за феерический провал, который тот нам устроил с расстрелом парламента. Умный пацан, и нашёл нас гораздо быстрее Лизы. Его идеи вообще были блестящими — именно Хлыщ придумал сложный гамбит с почти получившимся присоединением Югославии, которое не удавалось провернуть здесь за всю предыдущую историю.
А после Хлыща и бедной Югославии к нам из будущего прислали Эдуардика. Субтильный тип с манерами чьего-то педагогического фиаско умел притвориться жалким, но был очень опасным бойцом. Идей по исправлению мира он особо не генерировал, зато хорошо придумывал анекдоты и не раз выручал в уличных столкновениях, которые в последние годы плотно стояли в повестке.
Эдуардик привёл Ворону, нашу весёлую девушку-хакера. Не представляю, как она наловчилась хорошо разбираться в настолько отсталых информационных системах, как в этом веке, но факт остаётся фактом — девчонка была что надо.
Ворона сразу взяла быка за рога и уверенно отбила Лизу у пафосной публики, а потом предложила дурацкое пари.
Очень странный зомби-апокалипсис в Подмосковье "Богатые тоже зомби"
— Лиза, если твой муж продержится ещё год, предлагаю сунуть его в политику.
Лиза выглядела действительно счастливой в сногсшибательном платье и на шпильках, а главное — этот знакомый блеск в глазах, так что я почти не удивилась, когда она согласилась:
— Знаешь, сама об этом подумывала.
— Только он не продержится, — и Ворона с самым хулиганским видом подняла бокал.
— Он правда милый, — Лиза обернулась, чтобы взглянуть на драгоценного во всех смыслах супруга, с сомнением наблюдающего, как его законная половина проводит время с очень странными друзьями, то есть с нами. Он почти привык, но всегда чувствовал при виде нас какую-то скрытую тревогу, потому что не понимал, что именно нас связывает, и это его угнетало. Впрочем, услышь он про операторов времени, вряд ли поверил бы. Интересно, что же она всё-таки плела им всем?
— Да ладно, Ворона, тут плёвое дело, — я не удержалась и сунула дровишек в спор, — просто скажем мальчику, сколько ведьме на самом деле лет, и он сам отползёт.
— Да он вам не поверит, руки-то разницу улавливают, — Лиза расхохоталась.
Хлыщ вручил подарок и с достоинством заключил:
— Нет, мы его в политику тащить не будем. Он и так на пределе, — и поднял руки в примирительном жесте, — но у меня есть тема получше. Вам не кажется, что в последнее время против нас играет какая-то третья сила?
— В смысле — не из нашего будущего? — Ворона сделала страшные глаза. — А кто тогда?
— Трудно сказать. Нет ничего конкретного, только догадки.