Найти тему
Zinoink о комиксах и шутках

6 смешных фраз от официанта, по которым можно понять, что он хочет чаевых

Привет, дорогой друг!

Я знаю, что ты уже хочешь начать приходить в себя после нескольких дней, проведенных в плену у телевизора, поэтому предлагаю свою помощь. Я придумал статью, которая даст возможность чуть-чуть подумать о работе (о чужой, конечно, же, о своей можно не думать еще 5 дней) и посмеяться над определенными трудностями.

Сегодня поговорим об официантах. Но не в целом о профессии, а конкретно о тех личностях, которые любят намекать клиентам, что им нужны #чаевые . Естественно, это будет забавно.

Мне очень нравятся люди, которые, выполняя свою работу, прямо светятся. Причем, эта #работа не обязательно относится к числу высокооплачиваемых, можно, например, встретить кассира, который с искренним удовольствием пожелает вам приятного дня и мило улыбнется, предлагая пакет. Если же речь идет про официантов, то их обаятельность прямо пропорциональна уровню их чаевых.

Вообще, всем, кто работает в сфере обслуживания, очень важно уметь как бы предугадывать желания клиента. Если бы официанты обладали такой суперспособностью, думаю, они были бы в восторге. Можно было бы не тратить силы на тех, кто зашел просто посмотреть и не планирует оставлять денежное вознаграждение.

-2

Не знаешь, как понравиться и завоевать доверие, скажи #комплименты . Это работает с девушками на свидании, должно сработать и при общении с клиентом. Я, конечно, не специалист, но разве ты не расплываешься в улыбке, когда отмечают твой вкус или, например, хвалят за что-нибудь?

-3

Вообще, у женщин от природы как-то лучше с тонкими намеками, поэтому #официант парень, который хотел бы получать чаевые в большем размере, может направить свое внимание на развитие именного этого навыка. Уверен, это принесет свои плоды.

-4

Если при обслуживании официант помогает решить какую-то проблему клиента, то уже не нужны никакие #намеки . Клиенту самому захочется отблагодарить своего помощника. Причем, проблемы могут быть неочевидными (как в следующем примере), и чтобы их заметить потребуется особая внимательность.

-5

Я уверен, что самая любимая категория посетителей у официантов — это люди, которые решили, что в этот вечер будут прям веселиться на всю катушку. Кстати, название «кутилы» отлично описывает эту категорию одним словом. Я бы предположил, что таким людям нужно понравится в первую очередь, чтобы они стали постоянными клиентами.

-6
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях какие намеки официантов вам понравились больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно:

Еда
6,93 млн интересуются