Найти тему

Честный рассказ разработчика игры Cyberpunk 2077 о их провале

Разработчик поделился анонимным сообщением и рассказ о причинах провала новой версии популярной игры

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Недавно в открытом доступе было опубликовано анонимное сообщение одного из сотрудников компании CD Projekt Red. Работник занимался разработкой игры Cyberpunk 2077. Данная публикация дает осознание того, по каким причинам пробная версия настолько низкого уровня. Помимо этого, в обращении рассказано про будущие планы. Например, выпуск патчей и ряда обновлений. Тем не менее такие новости никак нельзя назвать положительными и разочарования игроков не избежать.

Если затрагивать тему, почему релиз стал неудачным, то первой и основной причиной является то, что компания решила начать выпуск совершенно неготовой продукции. Руководство абсолютно не продумало дальнейшие действия и очень халатно отнеслось к старту. Как итог, создатели потратили гору времени и множество усилий на то, чтобы всё переделывать заново. Про доработку игры речь даже не идёт. Аноним наводит яркий пример безразличия со стороны руководства, а именно квест. Именно его приходилось переделывать сотни раз, потому что начальство «не прониклось» им. Когда квест был наконец-то готов, его по непонятным причинам решили вообще убрать и выпустить финальную версию без него.

Разработчик заявил, что второй причиной провала стало то, что люди, которые приходят в компанию, остаются в ней только из-за того, что они «доверенные лица» в глазах управляющих. Не раз возникали моменты, когда отличный код приходилось удалять и переделывать. Грандиозные задумки и творческие идеи не получилось воплотить в жизнь из-за глобальных проблем пользовательского интерфейса. Как итог, сотрудникам пришлось стирать около пятидесяти тысяч диалогов.

По словам сотрудника, настоящий Джонни был придуман совсем другим. Его вид был более брутальным. Персонаж чем-то напоминал разбойника.

Провал для Cyberpunk 2077 стал неизбежен. Разработчики не раз пытались поговорить с руководством и объяснить все минусы такого поспешного выпуска релиза. Сотрудники прогнозировали, что так случиться, но руководство их не слышало. Игру действительно убрали из продажи многие магазины, но это дало больше мотивации. Аноним также говорит, что этот «фейл» пошел на пользу. Управляющие приняли всю вину на себя и не обвиняли в неудаче команду. Но, увы, работники сейчас морально и физически истощены. Обновление будут готовы в лучшем случае к марту месяцу.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/chestnyy-rasskaz-razrabotchika-igry-cyberpunk-2077-o-ikh-provale