Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Toyota использовала технологии от хэтчбека GR Yaris на гоночном Hilux

Пикап обзавелся системой контроля давления в шинах.

Toyota Hilux. Фото: Toyota Gazoo Racing
Toyota Hilux. Фото: Toyota Gazoo Racing

Специалисты команды Gazoo Racing решили изменить привычный ход событий и использовали технологии от «гражданских» моделей на гоночной машине. На пикап Hilux для «Дакара» установили систему контроля давления в шинах от хэтчбека GR Yaris.

Toyota GR Yaris
Toyota GR Yaris

Напомним, что трехдверный Toyota GR Yaris был представлен в январе 2020 года. Хэтчбек был выпущен для омологации боевой машины чемпионата мира по ралли (FIA WRC). Модель может похвастать полноприводной трансмиссией GR-Four с многодисковой муфтой и двумя дифференциалами Torsen, оснащен «умным» контролем давления в шинах (TMPS). Данную технологию решили адаптировать для пикапов Hilux, которые примут участие в «Дакаре».

Команда Gazoo Racing не смогла показать хорошие результаты в прошлом году и-за частых проколов. Из-за этого было решено установить систему контроля в давления в шинах. На данный момент известно, что управляющее программное обеспечение было серьезно модернизировано. На GR-Four датчики TMPS измеряют давление в каждом колесе. Дополнительно можно указать базовые параметры для отдельной трассы или с учетом индивидуального стиля вождения.

Toyota Hilux. Фото: Toyota Gazoo Racing
Toyota Hilux. Фото: Toyota Gazoo Racing

На ралли-рейд «Дакар 2021» выйдут четыре пикапа Toyota Hilux. Автомобили образца 2021 года будут иметь иное оформление передка и 5,0-литровый атмосферный V8. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади вкупе с полным приводом — стандартное оснащение.

Авто
5,66 млн интересуются