Итак, только-только появились первые мои железнодорожные фотографии, как почти тут же пришли и фотографии от Дмитрия Докина из Липецка. И его не удержали за столом новогодние салаты и прочее, и он тоже решил провести выходные днм с пользой для железнодорожного хобби. Погода, конечно, не самая фотографическая и в Липецке (в Москве и Подмосковье - сумрачно и туманно). Но кое-что любопытное Дмитрию попалось. Можно сказать, что его фотосессия - день одиноких железнодорожных локомотивов. Ну может с небольшим преувеличением. Итак, посмотрим.
1. Для начала мимо проследовал серо-красно-оранжевый пассажирский электровоз ЭП1М-451. Что бы не говорили критики корпоративного окраса, но вот в такой серый и хмурый день локомотив ярким пятном выглядит весьма нарядно.
2. Почти следом пошел уже электровоз ВЛ80с-278. Вот тут как раз небольшая хитрость: на фотографии он в тему обзора - одинокий, но на самом деле прошел-то он все же с грузовым поездом.
3. А вот тут "честный" электровоз ВЛ80с-363. В том смысле, что на фотографии он следует резервом, без поезда, то есть абсолютно в формате "одинокий железнодорожный локомотив". (2 фотографии в галерее)
4. ВЛ80с-106. Тоже кажется одиноким. Но это опять не так: грузовой поезд, который ведет этот электровоз "спрятался" за поворотом.
5. Несколько иное место. По сути уже в границах станции Чугун-1 (все предыдущие фотографии сделаны на перегоне Липецк - Чугун-1). Здесь был замечен, сфотографирован, задокументирован грузовой тепловоз 2ТЭ116-1233. Две фотографии в галерее.
6. И заключительная фотография. Вот как раз такие тепловозы, маневровые, без состава встретить очень легко. На фотографии ЧМЭ3-3854.
Ну вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!