Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ЧТО ЛЕГЧЕ ПРОДАВАТЬ - СТАНДАРТНЫЕ ПЛЯЖНЫЕ ТУРЫ ИЛИ ДРУГИЕ ВИДЫ ТУРОВ?

Все еще думаете, что продавать нишевые туры сложно?
Вот Вам 5 пунктов, которые говорят об обратном.

1. Моментальная отстройка от конкурентов. Это было очевидно еще до эпохи интернет-продвижения. Если у Вас редкие, специальные туры - то Вы автоматически выделяетесь из сотни одинаковых турагентств.

2. Понятная целевая аудитория.
Нет необходимости пытаться наугад попасть в "Вашего туриста"и высасывать из пальца его портрет.
Кто покупает тур в отель все включено в Турции? Фактически - кто угодно! А кто покупает тур в санаторий курорта Ундоры? Или mice-обслуживание? Или роды за рубежом? Гораздо легче понять, что это за люди и где их найти.

1+2 пункты = экономия бюджетов и увеличение эффективности рекламы.

3. Тот самый четкий запрос. Если "типичный турист" часто не знает, что ему, собственно, надо, и Вы вместе с ним пускаетесь в океан вариантов и сомнений, то у "нишевого" туриста все гораздо проще. Потребность уже сформулирована.
Если постковидная санаторная программа, о которых сейчас все говорят - то и ищем ее. Если недвижимость на море для сдачи - то оттуда и пляшем.

4. Нет бесконечных подборов. Потому что много аналогичных вариантов на четкий нишевый запрос не бывает. И залипнуть в выборе на месяцок-другой у туриста не выйдет.

3+4 пункты = экономия времени, усилий и нервов турагента.

5. Возможности для платных консультаций.
Просто скажите, что консультируете, например, по курортной недвижимости - и тут же появятся желающие среди Ваших знакомых, а уж среди туристов - тем более. Да, это не подборы за пятнадцать минут и на них надо тратить время и усилия, зато Вы сразу получаете вознаграждение. А потом, возможно - еще и комиссию.

1+2+3+4+5 пункты = профит ;)

А Вы продаете специальные туры целенаправленно? Или только тогда, когда спрашивает турист? (как правило, с этого начинается у 90% турагентов). Какие виды туров Вы любите или хотите продавать больше всего?