Признаться, я сегодня хотела поставить легкий новогодний пост. Думала, настроение у всех полный джинглбеллс.
Выяснилось, что ничего подобного!
Турагенты вовсю хотят учиться и работать!
Я получила много вопросов "по делу".
В том числе по нишам в туризме.
С чего начинать, выбирать одну или несколько сразу, как не шокировать старую аудиторию новыми турами и как понять, будут ли-таки брать?
Отвечаю по порядку.
Как увидеть, есть ли спрос, то есть нужна ли ниша вообще кому-то? Ответ: проверить. Сначала изучить рынок, а потом аккуратно протестировать.
Внедрять ли много ниш сразу, или начать с одной - вопрос только времени и ресурсов. Которых уходит меньше, если Вы запускаете две-три ниши с похожей аудиторией.
Кстати, об аудитории. Аудитория в нишах разная.
Но она может пересекаться.
И перетекать от одних Ваших ниш к другим.
Например, турист ездит в хорошие санатории. Он отлично воспримет чек-ап для всей семьи в хорошей зарубежной клинике - как дополнение к отдыху на море или отдельно. Оценив уровень сервиса, его жена захочет родить следующего ребенка в таких же условиях. Потом он задумается об образовании детей или вложениях...а тут Вы)))
Я шучу, конечно.
Хотя так вполне себе бывает.
Но донести я хочу этим рассказом вот что.
Нишевание - это переход на уровень выше. В глазах туристов в первую очередь. Вы автоматически перестаете быть "еще одним турагентом с горящими"
И этот левел-ап произойдет независимо от того, десять ниш Вы внедрили или одну.
Поэтому я и назвала интенсив по специальным турам Апгрейдом.
Кстати, многие спрашивали - можно ли покупать модули отдельно? Если уже определились и хотим начать с одного вида?
А я почему-то не подумала об этом сразу.
Исправляюсь.
Возможность покупать помодульно открыта.
https://taplink.cc/the.agencie/p/43c8dd/
Угадайте, кстати, какой модуль в этом году больше всего спрашивают у меня?
ЧЕГО ХОТЯТ ТУРАГЕНТЫ, ИЛИ НОВОГОДНЕЕ НИШЕВАНИЕ
5 января 20215 янв 2021
17
1 мин