Возвращаюсь к проблемам, связанным с покупкой автомобиля. В прошлый раз писал про Лэнд Ровер. Об этом читайте здесь:
Сегодня расскажу о споре по поводу другой популярной иномарки.
Есть автомобильные марки, названия которых являются синонимом надежности. Камри - наиболее известная из них. Но в российских условиях даже эта аксиома может быть поставлена под сомнение. Именно это и доказало ООО "Рольф Моторс" в деле, о котором я сегодня расскажу.
И.И. Иванов (ФИО изменено) приобрел у ООО "Рольф Моторс" автомобиль Камри. В ходе эксплуатации автомобиля в нем были выявлены многочисленные недостатки, требовавшие ремонта. В течение первого года гарантийного срока автомобиль находился в ремонте более 35 дней.
Поэтому И.И. Иванов утверждал, что выявленные в автомобиле недостатки являются существенными. В связи с этим он просил расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
В связи с тем, что требования не были удовлетворены, И.И. Иванов был вынужден обратиться в суд. В ходе рассмотрения дела, было установлено, что истец неоднократно обращался к ответчику с жалобами на недостатки автомобиля:
Меньше чем через месяц после покупки, у автомобиля сел аккумулятор;
Пропала динамика разгона, загорелись ошибки, автомобиль не двигался задним ходом
Мультимедийное устройство не реагирует на нажатие кнопок/перезагружается
Щелкает подлокотник
Зависает мультимедийное устройство, не реагирует на сенсор
Не работает парктроник
Просела подушка водительского сидения, потеряла форму.
Все недостатки не носили эксплуатационный характер. В совокупности в течении первого года эксплуатации автомобиль находился в ремонте 35 дней.
При таких обстоятельствах требования истца были удовлетворены.
_________________
Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/rightlawyer
Ставьте "нравится" и пишите свое мнение о заметке. Нам Важно то, что Вы думаете.
Получить платную консультацию можно по тел. 8-919-694-17-10 или направив письмо на эл. почту: upbiv@mail.ru