Найти тему

Джобс и Маск - великие, но это не значит, что они всегда правы

Надеемся, вы хорошо проводите время на праздниках! Пока мы все доедаем остатки салатиков, Юлия Жилкина рассуждает об авторитете выдающихся личностей в сфере бизнеса. Всегда ли можно безропотно полагаться на их мнение?

Юлия Жилкина, директор маркетингового агентства MarketQualResearch
Юлия Жилкина, директор маркетингового агентства MarketQualResearch

Ещё логическая ошибка в копилку.

Ссылаться на мифических «идеальных людей».

Если Стив Джобс создал iPhone, а Илон Маск - Tesla, давайте пихать их имена везде, где можно. И брать на вооружение любую брошенную фразу. Даже если это не про бизнес. А уж про бизнес - особенно.

И не надо анализировать, насколько это адекватно - оно адекватно просто потому, что было сказано ими.

Особенного смысла добавляет этим фразам то, что подобные люди очень часто не совсем психически здоровы (иногда - сильно нарушены).

Забавно, правда?

А уж аргументация «Это так, потому что так считал Стив Джобс» совсем прекрасна. И не надо объяснять, почему оно должно быть именно так.

P.S.: условные Стив Джобс и Илон Маск могут говорить дельные вещи. Или нести чушь. Я про «давайте думать» вместо «заглядывать в рот и все принимать без единой мысли».

___________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте:

Маркетинговые исследования: не нужно бояться начинать!

Немного о размерах маркетинговых агентств и масштабах их работ

На какой опыт маркетингового агентства стоит обращать внимание