В последствии второй мировой войны возникли сложности с поставкой какао-бобов. Глава компании не растерялся. Он мыслил шире и нашёл решение, которое позволило… Ниже я обязательно продолжу историю крупнейшего мирового бренда, а сначала про секрет удачливых людей.
Я писал про исследования Ричарда Вайзмана, психолога британского Хертфордширского университета и Филиппа Габийе, психолога и автора книги «Похвала удаче». Одно из правил привлечения везения - нужно быть открытым новому! Тогда больше шансов войдёт в вашу жизнь.
Также я писал про один из принципов, применяемый во время практик майндфулнесс – Ум новичка. Он очень похож на правило, названное выше. Ежедневные ментальные тренировки позволяют вам бережно встроить умение быть открытым малоизвестному в свою жизнь. Не знаю, использовал ли обычаи осознанности в своей жизни герой моего повествования, но его дверь всегда была настежь свежим возможностям. Судите сами.
Когда из-за Второй мировой войны возникли сложности с поставкой какао-бобов, глава компании не растерялся. Он разбавил тёртыми орехами, мёдом и маслом порошок какао. Получилось не особо красиво, но вкусно и дёшево. Заказы пошли. Но как-то батончики из сладкой массы из-за жары растеклись. Тогда Пьетро распорядился мазать получившуюся пасту на булки. Так и появилась расфасованная в банки первая шоколадно-ореховая паста, а потом и кондитерская фабрика.
Угадали, про какой бренд я рассказываю?
Человек, фамилия которого теперь известна очень многим, мыслил широко и видел возможности там, где другие бы легли лапками кверху. Ум новичка! Видимо, он передаётся из поколение в поколение, поскольку после смерти Пьетро Ферреро его сын Микеле проявил ещё большую креативность…
Позвольте мне лирическое отступление. На вчерашнем занятии йоги мой учитель сказал: «Наши дети должны быть ещё сильнее, энергичнее нас, если всё развитие идёт энергетично. Когда дети слабее родителей, значит, что-то в роду не так». Изучая биографию семейства Ферреро, понимаешь смысл слов учителя йоги ярче.
Пьетро от предков досталась булочная, но он решил начать производить конфеты, а потом шоколадно-ореховую, известную сейчас, как «Нутелла». Его сын Микеле изобрёл конфеты с ликёром и вишней, освежающее драже «Тик – Так», «Киндер Сюрприз» (Те же яйца, но из шоколада, молока и с игрушкой), «Рафаэлло».
Не надо слов. Не надо слов, просто попробуйте включать чаще Ум новичка и привлечь удачу в свою жизнь. Как этого добиться? Практика, практика и практика.
Инстаграм автора - практикующего психолога Петра Галигабарова.