Найти тему
SMM. LAVA

Из чего состоит стратегия продвижения?

Оглавление

Как создать стратегию продвижения?

Любая активность в социальных сетях без продуманной SMM-стратегии просто бессмысленна. Этот этап является обязательным, поскольку дает ответы на следующие вопросы:

  • к какой нише мы себя относим?
  • в чем наше преимущество?
  • кто наша ца?
  • какой позиционирование?
  • какая контент-стратегия?
  • какие каналы коммуникации.

Проработка каждого пункта позволяет достичь желаемых целей в Instagram, увеличить продажи и/или узнаваемость личного/коммерческого бренда. Стратегия — это не конечный продукт, который вы раз сделали и забыли о нем. В зависимости от внешних и внутренних факторов он подлежит изменению. Если простыми словами, то стратегия продвижения представляет собой пошаговый план действий, направленных на достижение конкретных целей.

Ключевые составляющие стратегии продвижения в социальных сетях

Ниша. В Instagram аудиторию можно разделить на 3 категории:

  • товарный бизнес;
  • оффлайн-бизнес с присутствием в онлайн;
  • услуги;
  • эксперты;
  • блогеры.

Для начала определите, к какому типу относитесь вы. От этого будет зависеть дальнейшее позиционирование. Чтобы правильно сделать выбор, ответьте на такие вопросы:

  • ваша сфера деятельности и экспертная область;
  • ваша подниша;
  • рациональная ценность продукта;
  • эмоциональная ценность.

Целевая аудитория. Вам нужно знать людей, которые вероятнее всего купят ваш продукт. Важно проработать конкретную категорию потенциальной ЦА. Что здесь важно узнать:

  • что для них важно во время покупки?
  • особенности их поведения?
  • их желания?
  • их страхи?
  • их боли.

Чтобы правильно коммуницировать с людьми, вам для начала нужно узнать поближе своих людей. Проще начинать с анализа уже имеющихся клиентов.

Позиционирование. Это четкий образ в глазах вашей аудитории, который вы можете создавать с помощью слов, ощущений, фраз и действий. В Instagram сформировать правильное позиционирование можно через тон голоса, визуал, шапку, stories.

Контент-стратегия. Публиковать как можно больше постов и брать количеством — самое ужасное, что вы можете сделать для своего продвижения. Лучше уделите время качеству и хорошо продумайте, какой контент будет интересен вашей ЦА.

Каналы коммуникации. Самыми популярными остаются блогеры и таргетированная реклама. О том, что лучше, мы рассказали в нашем Instagram — @smm.lava.

Если вы ранее не разрабатывали стратегию, не переживайте, если что-то не получится с первого раза. В любом случае этот документ постоянно пересматривается и улучшается!