Не знаю, как другие. Но лично у меня – все, что я вижу, рассматриваю с позиции применения в бизнес-практике. Так и с открытками. Почему их принято дарить только на новый год, свадьбу или день рождения?! В сфере бизнеса огромное количество событий, где открытка может и пропиарить вашу компанию или продукт, а также нестандартно передать ваше приглашение партнеру или клиенту.
Когда стандарты мешают... выходите за рамки
Я за новаторство, а точнее, трансформацию любой детали в новую форму. При этом новая форма, бесспорно, по моему убеждению, не может обходится без обновления сути. Иначе это мыльный пузырь.
Как маркетинговый инструмент, открытка – прекрасный способ привлечь внимание к бизнесу, ярко запомниться клиенту, и тем самым ненавязчиво расширить базу потенциальных покупателей. При чем без давления и напоминания о себе.
Конечно же, примеры
У открытки две стороны. И, поверьте, на каждой из них вполне может поместиться важная информация.
Представим такую ситуацию. Например, вам отдел маркетинга разработали новый продукт, а для его презентации-промо решили напечатать приглашение на корпоративной открытки. Мои предложения.
1. Пусть уже на лицевой стороне будет обязательно размещена информацию о продукте. Это может быть слоган с ярким фото товара.
2. А на обороте вы укажите где пройдет мероприятие, что интересно будет на нем и почему именно вашему мероприятию следует уделить внимание. И чтобы ваши письменные заявления не расходились с делом – продумайте презентацию заранее.
Презентация. Промо. Что еще?! Допустим, участие вашей компании в выставке вам нужно подготовить анонс. Бизнес-открытка вполне может стать уникальным решением, чтобы рассказать о преимуществах вашей ассортиментной линейки.
Задача рекламной открытки – привлечь внимание, а также придать значимость и дополнительную ценность размещаемой информации. Открытку легко превратить в пригласительный или лотерейный билет, а также прикрепить к ней пробник нового продукта.
Эксперименты? Определенно
Играйте и экспериментируйте с формой. Так ваше предложение на 100 % не будет напоминать клиенту о стандартной рекламе. А если вы продумаете и дальнейшее использование и назначение открытки, которая может стать и книжной закладкой, и местом для записей, то сможете запомниться потребителю лучше и встроить на короткое время или даже длительный период ваш бренд в жизнь клиента.
Чтобы открытка стала достойным рекламным носителем, закажите визуальный концепт и варианты исполнения печатной версии, что тоже немаловажно, чтобы подчеркнуть имиджевую составляющую вашего бизнеса.
Как избежать лишних трат? Закажите консультацию. Для этого переходите по ссылке и оставляйте контакты здесь. Наши менеджеры свяжутся с вами и расскажут подробности.