Не успели высохнуть чернила на прогнозах Group M и Zenith, посуливших в 2021 году российскому OOH-рынку копеечный рост (5% и 4% соответственно), как второй по величине российский оператор выпустил свой прогноз. Согласно Gallery, российская наружка в следующем году вырастет на 20-22%. То есть в 4-5 раз больше, чем предполагают Group M и Zenith!
По итогам трех кварталов этого года рынок наружной рекламы упал на 26%, четвертый квартал вряд ли что-то сильно изменит. И считать, что в следующем году восстановительный рост составит всего 4-5%, значит, прогнозировать дальнейший кризис в российской наружке. Мы об этом уже писали: https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3798343876883544
Прогноз Gallery по России, кстати, отлично коррелирует с прогнозом Magna в целом по миру. Согласно ему, по итогам 2020 года мировой OOH сократится на 27,3%. В следующем году OOH окажется вторым по темпу роста медиа и вырастет на 20,2%. Тем не менее в 2021 году рынок так и не компенсирует потери от коронавируса и будет на 12,7% меньше, чем в 2019 году.