И вот почему, сейчас все объясню. Не волнуйтесь, дорогие читатели, я не поехал с катушек, с моей головой все в порядке. Но некоторые случаи сподвигнули меня на написание статьи такого рода.
Во-первых, почему музыка и ИЗО совершенно не бесполезные уроки?
Да просто потому, что у детей должно быть всестороннее развитие. Он должен одинаково изучать как математику, так и заниматься музыкой. Но что делать в том случае, если ребёнку это не нравится?
Конечно же, не нужно делать данные предметы для детей сущим адом. В моей школе данные предметы разделены по очень приятному принципу. Первое полугодие - музыка, второе - ИЗО. Можно считать, что предмет один, времени много не транжирит и культурно дети тоже развиваются.
Но для ребёнка и такое расположение вещей может быть напряжным. Ну не нравится ему рисовать или петь, что тогда? Конечно же, нельзя никак заставлять детей изучать такие предметы, если у них что-то не получается. Плохой оценки тут быть не должно вовсе, иначе ребёнок потеряет любое желание учиться.
Не умею я рисовать, что тогда? Портить аттестат тройкой по ИЗО? Абсурд!
Данные предметы очень полезны, также как и физкультура. В принципе, считаю, что физическая подготовка - это один из самых нужных предметов в школе. Просидел за партой 3-5 уроков, будь добр, разомни свои булки, а то больным станешь.
Огромная просьба к ученикам, которые любят прогуливать физкультуру и считают её ненужным предметом. Одумайтесь! Потом не будете страдать от проблем со здоровьем!
А что тогда реально бесполезный предмет?
А вот не поверите! Математика и русский язык.
Думаете, что я сошёл сума? Ничуть. Смотрите в чем дело. Сразу же сделаю оговорку насчёт русского языка. Не русский язык бесполезен как предмет, а родной язык как русский.
Объясните мне вообще суть этого предмета? В чем его отличие от обычного русского языка? Мне кажется, разницу не понимает никого, даже сами учителя. Был тебе русский язык, на котором проходили абсолютно все, так зачем вводить лишний предмет, на котором проходится все тоже самое?
Стало быть, хорошо, больше русского - больше знания. Но ведь подумайте, раз часы появились на какой-то непонятный предмет, значит они были у какого-то предмета отняты. И я даже догадываюсь у какого.
Просто особо не понимаю, зачем размножать один и тот же предмет? Давайте введём родное ИЗО ещё или родную музыку. А часы отнимем у полезной математики.
Ах да, я же сказал вам, что математика бесполезна. А сейчас говорю обратное, что же я за человек такой? Ну ладно, раскрою карты. На самом деле, вот в чем обстоит тут проблема.
Сейчас предмет идёт именно математика, а не алгебра и геометрия. И этот предмет я считаю полностью бесполезным. Как раньше было? Отдельно алгебра, отдельная оценка, отдельно страдаешь за геометрию. Так зачем соединять?
Что выходит на деле? Ученик, который ни черта не знает по геометрии, а в алгебре все отлично понимает, получает среднюю оценку 4, а может быть и 5, но никак не 5 по алгебре и 3 по геометрии. Можно на один предмет попросту забить, списывать его, где не списывать - получать двойки. А за другой предмет имел одни пятерки и на этом выжить.
Именно это соединение считаю бесполезным. А какого вообще мнение? Пишите в комментариях! Обсудим.