Когда речь идет об информационных сайтах, то ключевым фактором успеха является качество контента. Звучит слишком просто и банально, но именно простые решения обычно и являются эффективными. Усложняя путь, мы отдаляемся от цели.
Сайт biletik.ru мы продвигали исключительно за счет наполнения статьями.
Вместо рерайтных текстов, которые не приносили результата, мы начали писать статьи, используя статистику поисковых запросов. Параллельно мы переделали уже написанные ранее статьи. В итоге произошел рост за год с 112 (июль 2018) до 5395 (июль 2019) посетителей в сутки. Суммарный трафик за июль составил 155 338 посетителя.
В среднем каждая статья приводит 265 посетителя в месяц. И эти показатели продолжают расти, ведь средний возраст статей полгода, и новый контент еще не вышел на максимальный трафик. Сейчас больше всего посетителей приносят статьи, которые были написаны еще в августе-октябре прошлого года. Так, что потенциал роста в сайте заложен на год вперед. Он растет и будет расти дальше.
Как я писал выше, ничего кроме работы над контентом мы не делали. Линкбилдинг и прочие оптимизаторские хитрости, призванные искусственно завысить ценность сайта в глазах поисковиков, мы не использовали вообще. И дело здесь не в принципах, а в целесообразности. Лучше написать еще одну статью, которая гарантированно будет давать постоянный трафик, чем покупать ссылку, которая может исчезнуть или стать плохой в любой момент. Сейчас лучшая статья на biletik.ru приводит из поиска 9973 посетителя в месяц. Представьте, что вместо нее мы бы купили одну ссылку.
«Сайт вышел на окупаемость даже на несколько месяцев раньше, чем планировалось. Уже в апреле доход превысил расход и динамика продолжает улучшаться. Отличная работа! Спасибо, ребятам!»Павел Гросс-Днепров, владелец сайта
Мы сфокусировались на реальных потребностях реальных посетителей. Мы собираем статистику поисковых запросов, имея целью ответить на вопрос пользователя, а не понравится поисковому роботу. Ведь если это делать только ради вхождения ключевиков в текст, то мы исключаем из нашего процесса посетителя. А посетитель сейчас важнее любого поискового робота. В тот момент, когда поведенческий фактор стал самым главным, все SEO устремилось в сторону интернет-маркетинга, который мы и исповедуем.
Ну а вот кейс по продвижению блога на коммерческом сайте по продаже кондиционеров.