Найти в Дзене
Почему эти домены не принадлежат Сберу? ТОП доменных ошибок компании
По моему очень субъективному мнению, самая неудачливая компания в плане доменов — это Сбер. И если посмотреть на их активность на доменном поприще, то, вроде бы, она есть. Компания регистрирует домены пачками. На сегодня они владеют более 1388 доменами только в зоне .ru (по данным statonline.ru). Но всегда ли это спасает от промахов? Zvuk — один из проектов Сбера. Рынок музыкальных стримингов оценивается и продолжает уверенно расти. Так, по данным НФМИ, в 2024 году объём рынка составил 36,99 млрд руб...
1 неделю назад
Как поисковики относятся к нейронному контенту
Текст будет с примерами. Так принято, что в теме серого SEO никто ничего, по понятным причинам, не показывает. Поэтому тут принято верить на слово. Но я решил, что писать текст без примеров нет смысла. Я покажу пару своих сайтов. Итак, начнем с разбора мифов. Для того чтобы определить наличие нейротекста, надо сделать довольно сложный алгоритм или привлечь для этой задачи нейронку. Оба варианта довольно энергозатратны. Сайтов в мире — 1,7 млрд, а страниц — очевидно, десятки, если не сотни миллиардов...
2 недели назад
Как составить контент-план для соцсетей на примере СТО
Группу сделать – не проблема, что в ней размещать? Это обычно первый возглас на мой совет расширять присутствие в интернете за счет соцсетей. Чтобы не объяснять по сто раз, решил выложить формулу, которая поможет вам сгенерировать тысячи тем, каждая из которых будет уникальная как по формату, так и по содержанию. Для примера я возьму СТО. Большинство компаний из этой ниши в соцсетях не идут далее постов о качестве ремонта, новостях и акциях. Но соль в том, что на ваш профиль заходят люди, находящиеся в разной стадии принятия решения о покупке...
2 недели назад
Как найти копирайтера
Мы в Тексты.ру уже семь лет занимаемся созданием оптимизированного контента и постоянно набираем авторов. Поэтому накопилось немало опыта в этом вопросе, которым я спешу с вами поделиться, чтобы в дальнейшем мне меньше приходилось отвечать на вопросы о том, где найти автора. Да, лень — не только двигатель прогресса, но и стимул для написания текстов. Где искать Самые очевидные каналы, которые мы испробовали: - Биржи текста Первое, что приходит на ум, это вот эти вот копеечные галеры, где порабощено немало хороших авторов, пишущих за копейки...
3 года назад
Ломаем стереотипы. 4 заблуждения при оценке качества текста
О, сколько заблуждений живет, цветет и пускает корни в головах заказчиков и редакторов! Под эти заблуждения даже создаются целые курсы и готовится массивная теоретическая база. Но это все легко разбивается о суровую действительность, точнее о реальную поисковую выдачу. И в этой статье я вам покажу брызги от крушения этих стереотипов. Во время работы над предыдущим текстом о том, как найти копирайтера, я просмотрел объявления от компаний по поиску копирайтера. Чего только не требуют от него: и быть на связи 24 на 7, и владеть абсолютной грамотностью...
3 года назад
Контент и трафик: 30 статей за 3 месяца привели 20 тыс. посетителей из поиска
А вот и еще один случай запуска нами вечного двигателя генерации трафика на сайт. Случай удачный, так как трафик не пришлось долго ждать: страницы через пару дней после публикации входили в топ и начинали приносить трафик. В этот раз мы продвигали прекрасный проект idisuda.ru, который помогает отдыхающим подобрать жилье для отдыха на море. Кстати, комиссию с заказа сервис не берет ни с гостиницы, ни с отдыхающего, так что рекомендую к использованию. Вот позиции по основным запросам с частотностью по Вордстату по Архипо-Осиповке...
3 года назад
Конвертит ли информационный трафик
Вот очень многие уверены, что человек сразу, как только у него возникнет потребность, идет покупать. Просто набирает в поиске «купить что-то там», кликает на первые 3 строки и выбирает, где выгоднее. Иначе как объяснить такие высокие ставки в Директе, где есть слово «купить»? При этом если мы посмотрим выдачу по информационным запросам (без слова «купить»), то увидим в топе череду дешевеньких сайтов, сделанных прямо на коленке веб-мастерами для копеечного заработка на рекламе. Почему бизнес не торопится получать инфотрафик на свои сайты? Основная отговорка – он не конвертит...
3 года назад
СММщик кислых щей
Предприниматели и маркетологи общаются на разных языках. Настолько разных, что скоро изобретут переводчиков с маркетингового на русский и наоборот. Чтобы показать этот разрыв в понимании, мне пришла в голову мысль провести мыслительный эксперимент и представить, что Инстаграм закрыли, и СММщики пошли продавать свои услуги в народ. *** – Нам ничего не надо? – с порога закричал Никодим, узрев в натренированной улыбке юноши агента сетевого бизнеса. – Что именно вам не надо? – загадочно улыбаясь, поинтересовался юноша...
4 года назад
Сито отбора. Как в 4 шага выбрать подрядчика на SEO
Не встречал ни одного предпринимателя, не раненого SEOшником. У всех есть истории про бесцельно слитые на продвижение деньги. Каждый раз, когда я говорю клиенту, что не занимаюсь SEO, меня просят порекомендовать хорошего и недорогого специалиста. На это я обычно отвечаю: «Если бы я был знаком с таким, то уже давно бы его нанял». Именно такие вот запросы от клиентов и подвигли меня на написание этого мануала. Четыре типа подрядчиков в SEO SEO – это одна из самых мутных ниш в интернет-маркетинге, и это закономерно...
4 года назад
Превращение офисной гусеницы в окрыленного предпринимателя
Как я вывалился из офисного гнездышка в фрилансерскую жизнь и почему этот процесс необратим. Работа в офисе – это стабильность: сидишь себе на пассажирском и смотришь в окно. А за окном другая жизнь: кто-то выиграл гонку, кто-то съехал в кювет, кто-то стал миллионером, а кто-то обанкротился...
4 года назад
Пример техзадания для информационного сайта или раздела с блогом
Перед тем, как приступить к размещению контента на сайте, надо сначала привести его в порядок. Это такой же важный этап работы, как штукатурка и грунтовка кирпичных стен перед поклейкой обоев. Сайт должен быть готов к приему контента. В процессе работы у меня сформировалось универсальное ТЗ для сайтостроителей, которое учитывает все основные моменты связанные с контентом...
4 года назад
За год трафик вырос в 48 раз. Как мы продвигали biletik.ru
Когда речь идет об информационных сайтах, то ключевым фактором успеха является качество контента. Звучит слишком просто и банально, но именно простые решения обычно и являются эффективными. Усложняя путь, мы отдаляемся от цели...
4 года назад