Чтобы не скучали на длинных выходных, сделали для вас подборку основных тем, о которых писали в ушедшем году. 33 темы, 180+ постов. Надеемся, каждый найдет что-то интересное, с чем согласиться или поспорить.
Друзья, если вы читаете нас, значит, очень любите OOH и свою работу. Мы тоже ее любим и стараемся хорошо и честно выполнять для вас. Кого-то критиковали, кого-то хвалили, над кем-то шутили, с кем-то жарко спорили. Но всех вас, кто с утра до вечера пашет за рабочим столом, мы любим и ценим. Потому что именно вы ведете нашу отрасль вперед. А не ошибается, как известно, только тот, кто не работает.
Постараемся и дальше не врать, думать, анализировать, называть вещи своими именами. Не в наших силах, oстановить воровство. Но никто не может запретить нам молчать и стыдливо отводить глаза в сторону, делая вид, что не замечаем, как кто-то залезает в наш с вами карман. Мы не можем дать ответы на все вопросы, но можем поддержать профессионалов, приободрить трудоголиков и посмеяться над бестолковым пиаром. Хочется верить, что в отрасли стало меньше пустого PR и чуть больше обсуждений по делу, в том числе и благодаря нашему скромному вкладу.
За поворотом всегда открывается новый поворот. Эта дорога бесконечна. Идти по ней и есть смысл жизни. Идти по ней с вами интересно и приятно!
Это был нелегкий год. Впрочем, других у нас не бывает) Спасибо, что были с нами!
О ЧИНОВНИКАХ И ГОСРЕГУЛИРОВАНИИ ОТРАСЛИ
Ну что, плесень на теле экономики, поняли свое место?... Вообще, вся эта история с наиболее пострадавшими отраслями и помощью только избранным крайне унизительна и аморальна. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3246835098701094
Самые умные и не трусливые чиновники работают на Дальнем Востоке. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3257169961000941
Это фиаско, Семеныч. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2979669742084299
Либо Перекресток рекламируется на незаконных конструкциях, либо чиновники опять забыли включить голову. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2956815011036439
Поскреби каждого второго оператора, обязательно вылезет родственник/лучший друг мэра/губернатора. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3299762750074995
Ай да Казань, ай да молодцы! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3271548946229709
Единоросов, конечно, любить не за что, но и в демшизе приятного мало. Одни так и норовят что-нибудь стащить, другие в каждом чихе видят руку Кремля.А мы за компетентность). https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3293950440656226
Хоть какая-то польза от Хинштейна. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3200729116645026
Фонд национального благосостояния и природные ресурсы страны не для того, чтобы кормить их уточек и корги. В России живут люди, и им сейчас тяжело. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3148340318550573
А мне? А у тебя нос в говне! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3139865499398055
Еще немного, и нас приравняют к наркокурьерам. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3128208910563714
А к зиме, пожалуй, прирежем. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3133577303360208
Еще одно поражение рекламного сообщества. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3162582140459724
Идиоты перешли в наступление еще в одном городе. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2941901562527784
Не падайте, у нас партнерский пост. Может хоть на этом всемирном конгрессе Беглову объяснят, что запрещать рекламу на транспорте нехорошо. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2951277808256826
Помните эту наглую физиономию? Мы о ней писали: https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3560301740687760
А без торгов это как? Кто быстрее добежит? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3587504511300816
Символично, что новость вышла всего через день после сообщения, что правительство предлагает распределять 20% конструкций без аукциона. Представляете, какая вакханалия начнется. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3593106560740611
А еще месяц назад, помните, Собянин призывал не верить слухам по поводу новых ограничений. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3609257212458879
Находка стала единственным относительно крупным российским городом, чиновники которого не побоялись отменить плату за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 8 (!) месяцев. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3793122414072357
Как говорится, встретились два письма. Ну и кому нести деньги? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3665216283529638
После рассуждений о наружной рекламе генерал-полковника и бывшего первого зама главы Росгвардии, а ныне руководителя Дагестана понимаешь, что история города Глупова Салтыкова-Щедрина сегодня актуальна как никогда. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3685636848154248
О РАСПИЛЕ И ЛЕВЫХ ТЕНДЕРАХ
Зато у нас есть претензии к чиновникам, под патриотические фанфары спускающим наши с вами деньги то ли в унитаз, то ли в собственный карман. И к “профессиональным” СМИ, которые публикуют убогие “партнерские” пресс-релизы, но в упор не замечают распил, воровство и все больше скатываются в древнейшую профессию. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3338410656210204
Продолжаем наблюдать за вакханалией распила под прикрытием прикрытия обнуления. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3265537910164146
Вирус вирусом, а воровство по расписанию. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3168840813167190
Возглавляемый 35-летней уроженкой Цхинвала Ростуризм провел аукцион на размещение рекламы на несуществующих тассах и конструкциях https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3164026883648583
Четыре пятых тендеров у нас совершенно обычные. Остальные честные) https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3289883651062905
Прощай, Лайса. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3621885904529343
Адские тендеры. Ростуризм https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3637321179652482
Адские тендеры-2 На звание самого тупого тендера этого года в области наружки претендует тендер, объявленный на этой неделе… https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3638030942914839
А кто-нибудь помнит, когда последний раз все эти транспортные ГУПы и госмонополии проводили нормальный честный конкурс? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3670207816363818
О ФУФЛЫЖНЫХ РЕЙТИНГАХ
А пока на примере агентств объясним, почему с пренебрежением относимся ко всем рейтингам, основанным на экспертных мнениях, оценках, анализах, опросах и прочих гаданиях… В общем, фуфло это все. Смотрите сами. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3303420186375918
Не успели пройтись по рейтингами AdIndex и Sostav/АКАР за 2018 год, как подоспели рейтинги-2019. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3332004406850829
Опрос Insight Expert довольно точно отразил и нашу картину мира. Сами удивлены. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3006621566055783
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Если верить Insight Expert, на Sostav за деньги можно опубликовать любую хрень. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3050521901665749
Мораль: хвастаясь достижениями в непрозрачном опросе/рейтинге, будь готов на следующий год объяснить свой провал в нем. Потому что: “Это какая-то субъективная хрень с непонятной методикой”, уже не скажешь, и придется признать “Да, Хьюстон, у нас проблемы”, мы реально хуже других. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3034807463237193
Показательная порка. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3524927897558478
О РЕПУТАЦИИ
Самое дорогое, что у нас есть - это незапятнанная репутация. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3474683579249577
Именно тот случай, когда репутация создаётся годами, а потерять ее можно за один день.
https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3255528644498406
Круто, конечно. Но чтобы понимать, во что сегодня выродилась эта "самая престижная премия в области интернет-технологий", достаточно знать, что… https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3789947881056477
Как стать одним из самых уважаемых экспертов отрасли? Проработать в ней 20 лет. Быть умным. Не лить воды и говорить по делу. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3390252364359366
Учитывая, какое количество левых (да просто нерукопожатных) персонажей стали "Медиаменеджерами России", относиться к этому мероприятию серьезно невозможно. Но и игнорировать не стоит. Заслуги настоящих Героев Советского Союза не меньше от того, что на брежневской груди болтались 5 звезд. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3508591735858761
О ДРУЖБЕ НАРОДОВ
Мимолетное. Немцы лучшие инженеры, американцы супер предприимчивы, японцы дисциплинированы, скандинавы рациональны, швейцарцы точны, итальянцы и французы законодатели мод, китайцам нет равных в усидчивости, чеченцы отличные воины, азербайджанцы… ну вы и так знаете, англичане короли здравого смысла, евреи хорошо считают и торгуют, грузины замечательные кулинары и певцы, русские лучше всех умирают за родину, армяне умеют договариваться. И потому сегодня в наружке они на коне). https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3303129009738369
Чтобы нормально работать с русским (в широком смысле слова) человеком с ним нужно выпить. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2988774187840521
О НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
Сказка о интернет-волхвах. Жил-был анонимный застройщик. И продвигал он в “стандартной наружке” объекты комфорт-класса и элит. А еще покупал цифровую наружку через Яндекс. Директ. Но счастья и звонков не было. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3065356550182284
Полку бесполезных рекламных технологий прибыло. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3476742095710392
По доле цифрового инвентаря в выручке мы, между прочим, обогнали Германию. Но вы только посмотрите на Норвегию! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3521012541283347
А еще RTB в OOH хорош тем, что не надо бегать по рынку, как по восточному базару, и торговаться по скидкам. Преимущество получает не тот, кто умеет договариваться, а тот, кто умеет думать. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3543605962357338
Занимательная и не комплиментарная история от РБК как Максим Ткачев решил купить недорогой плеер для своего фитнес-клуба и в результате потратил на него 1 млн.$ https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3551261354925132
Отличная презентация Романа Абдуллина, почему VDOOH лучшая платформа для закупки ООH-инвентаря. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3554143274636940
Ретаргетингом на мобайл в DOOH уже никого не удивишь. Движемся дальше. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3606687396049194
Пара ссылок о забывчивости https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3614132578638009
IAB Europe опубликовала «Руководство по programmatic рекламе в OOH», а мы его перевели. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3735256833192249
Это уже серьезно. Шесть ведущих мировых специализированных programmatic платформ объединились для унификации процесса торговли DOOH. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3808619239189341
Ликбез о pDOOH от Broadsign. Если думаете, что бурно цветущая в российском OOH Wi-Fi аналитика не указана в числе источников данных по странному недосмотру, то сильно ошибаетесь. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3655777601140173
O МАС-АНАЛИТИКЕ
Много раз писали, что собирающие МАС-адреса без согласия пользователей Wi-Fi ловушки на OOH-конструкциях юридически и технологически умирающее направление https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3023768877674385
Почему Wi-FI- аналитика в наружной рекламе кроме России почти нигде не используется? https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3850636061654325
А у нас разгорелась жаркая дискуссия, является ли МАС-аналитика “прозрачной технологией” или “хиромантией”. Но до мордобоя все таки не дошло. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3832405496810715
(см. комментарии).
Всех прорвало поговорить о МАС-аналитике. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3840741592643772
О ПЛОХОМ/ХОРОШЕМ КРЕАТИВЕ
Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет. Реклама "Конституции 2020", "позаимствованная" у Сбербанка. У идиотов новая мода: везде вставлять переодетых в военную форму малышей. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3075508689167070
Когда проезжаешь мимо этого экрана, всегда улыбаешься. Ребята не стесняются юморить и каждый раз что-то новенькое. Ну и вообще красиво. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3300390343345569
Еще бурятские унты показали, что Улан-Уде очень креативный город. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3287619477955989
Наружка - самое правдивое медиа. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3283299458387991
И не говорите, что не шедевр. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3229514340433170
Не менее крутые вещи эти же ребята делают в indoor: https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3214701075247830
Лучшее просто. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3160241540693784
Помните это? Это “разговор”. Похоже на звонок по Zoom, только в 3D и вы должны одеть брюки. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3536973216353946
И не поспоришь. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3559042570813677
Иногда одни бренды являются насмешкой над другими. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3603719233012677
Автомойка через полмили. Даже малый бизнес может позволить себе отличный креатив. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3617684914949442
Лучшее время чтобы поставить брекеты! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3650467015004565
Гениально.https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3201599079891363
Да просто мы с Алешкой покреативили немножко) https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3721542701230329
Цифровое будущее indoor. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3796790163705582
Реклама реабилитации. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3817470508304214
А где Лоза? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3695530360498230
Безысходность https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3701135246604408
2020 Gold OBIE Awards Winner https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3762487477135851
Гениально=Лаконично https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3590749877642946
О СВОБОДЕ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ
Ну и как относиться к этим людям, которые угрожают карами за негативные новости, но при этом ухитряются пилить даже на новостях о себе? Клептократия. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3196647103719894
Если маразм и абсурд не называть своими именами, они моментально становятся нормой жизни. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2931260833591857
О НАШЕМ БИЗНЕСЕ. DSP
Как мы приводим в наружку новые старые деньги. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3713407925377140
Шесть аргументов, почему all-billboards лучшая платформа для покупки цифровой наружной рекламы. Впрочем, не только цифровой. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3476855125699089
Позвонили из G20: https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3745615952156337
Почему all-billboars.ru - платформа N1 для запуска предвыборной рекламы? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3530542363663698
О НАШЕМ БИЗНЕСЕ. АЭРОПОРТЫ
Это ли не дальновидность? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3599148140136453
Две новости о рекламе в аэропортах. Сногсшибательная и так себе. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3701486796569253
Не знаем даже, что тут подходит лучше. Великолепный манифест Валерия Гылки или бессмертная цитата из “Мастера и Маргариты”: https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3756937284357537
Пандемии - на время, легенды - навсегда. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3779741915410407
О НАШЕМ БИЗНЕСЕ. ТИПОГРАФИЯ
Сегодня никаких RTB, SSP, триггеров и прочей абстрактной немощи. Только настоящая жизнь, только хардкор. Будни крупнейшей в России цифровой широкоформатной типографии. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3810804182304180
Вообще-то клиент через дээспишку покупает исключительно цифровую наружку, и понятия не имел, что у нас еще и типография. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3828977593820172
РУБРИКА “ГЛУПОСТЬ ДНЯ”
https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3705155932869006
https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3768520099865922
https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3802894469761818
РУБРИКА “РЕДАКЦИЯ ВЫСТУПИЛА, МЕРЫ ПРИНЯТЫ”
Мы все таки достали Ростуризм, и он провел честный тендер. Ну как честный... Не такой позорный, как предыдущие, о которых писали. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3637321179652482
Пару дней назад посмеялись над IAB Russia, которая … https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3790188901032375
"Коммерсант" нас прочитал и оперативно отредактировал он-лайн версию публикации. Что, безусловно, делает ему честь. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3648683331849600
После того, как посмеялись над рейтингами на сайте Russ Outdoor, оператор их оперативно обновил. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3652723251445608
О ПРОГНОЗАХ И ПРОГНОЗИСТАХ
WARC обнародовала прогноз на 2020-2021 по России и глобальному рынку наружной рекламы. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3779541962097069
За два с половиной месяца до конца года в GroupM пересмотрели свой прогноз на него (Кто-нибудь додумается, наконец, пересматривать прогноз на текущий год 31 декабря? PR столько же, а точность больше). https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3646232515428015
GroupM не верит в российскую наружку. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3767757626608836
Пару месяцев назад пошутили, что для повышения точности прогнозы на текущий год нужно публиковать за день до его окончания. Даже не думали, что в Zenith воспримут эту шутку буквально и за три недели до конца года обновят прогноз по нему. И все равно не угадали. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3798343876883544
Gallery ткнул носом сетевиков в некомпетентность. И правильно сделал.https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3821469387904326
И прогнозы по росту российского рекламного рынка в 2021 на 4-5% сегодня моментально превратились в “чересчур оптимистичные”. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3817153441669254
O ТВ
Треш в том, что все это происходит на глубоко убыточном и сидящем на бюджетной и полубюджетной (госкорпорации) игле телевидении… Ну а то, что при этом менеджмент всех этих дотационных контор и еще массы рыб-прилипал может купаться в роскоши, прекрасно иллюстрирует старушка Малышева.https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3176296255754979
А при чем здесь наружка? Да при том что с уменьшением аудитории и фрагментацией ТВ мы остаемся единственным по-настоящему охватным медиа. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3683956334988966
ЗАПИСКИ НА МАНЖЕТАХ
Любые договоренности лучше оформлять письменно. Но если приходится договариваться устно… https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3792808227437109
И еще одно следствие развития pDOOH https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3682896588428274
О МЕДИЦИНЕ
Пандемия в России да и в мире надолго. Ни за апрель, ни за май ничего не рассосется, и к лету ситуация будет хуже, чем сейчас. (Для идиотов, следящих за исполнением одного идиотского закона: это не факт, а личное мнение) https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3109094269141845
К весне все разделятся на две группы: переболевшие COVID и переболевшие COVID бессимптомно. А там и вакцина подоспеет ) https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3712156678835598
Пандемия показала, что наружка тесно связана с медициной. Но не любой. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3763796407004958
Об АКАР
О пользе профессиональных объединений. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3157571814294090
АКАР опубликовала карту рынка Indoor. Традиционно первый блин получился комом.
https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3024284347622838
Спасибо, АКАР! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3157020821015856
Показательная порка.
https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3524927897558478
Можно про этот постер написать “Гениально”? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3488934081157860
О НАВК
Про НАВК.. Год назад писали, что наполнять блог фейковыми подписчиками занятие смешное и бессмысленное. С тех пор ничего не изменилось. В принципе плевать, каждый развлекается, как хочет. Если бы не одно “но”. А если в аудиторию своих щитов члены этой ассоциации тоже записывают ботов? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3281744578543479
В телеграмм канале (https://t.me/allbillboards) попросили народ оценить работу трех профессиональных объединений: НАВК, комитетов по наружке АКАР и IAB. Лучше всего оценили НАВК. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3694037433980856
Спрашивается, если контролирующие свыше трети ООН-рынка крупнейшие операторы в публичном поле заявляют о росте и несогласии с оценкой АКАР, кто же тогда вытащил на свет тезис о 35% падении наружки в марте? Да еще в форме официальных документов? И о ком сам Сергей Веселов сказал: «Допускаю, что были какие-то интересы — давайте в период кризиса прикинемся бедными и больными, и государство нас осчастливит»? Мораль: не нужно изображать из себя сирых и убогих больше, чем есть на самом деле. Потому что, когда реально будет хреново (второй квартал), могут уже и не поверить. Математика с сиюминутными интересами совмещается плохо. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3226198170764787
Хороший пример лоббирования НАВК интересов своих членов и отрасли в целом. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2792988134085795
O IAB RUSSIA
Пока IAB Russia меняет сопредседателей и второй год выдавливает из себя глоссарий DOOH AD… https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3420462914671644
Наша любимая рубрика "Поп*здели и разошлись." https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3211187858932485
За что мы любим IAB Russia? За стремительность! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2993832410668032
Зря читатели нашего телеграмм-канала считают комитет по DOOH IAB Russia фейковой структурой: https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3782229575161641
Теперь понятно - ждали Gallery)
https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3799343166783615
О САМИ ЗНАЕТЕ КОМ
Слава Богу! Теперь мы знаем, под чьим руководством была выиграна Сталинградская битва! Ждем билборды с Бородинского и Куликова полей, соревнование "Кто сильнее лизнет" еще не окончено. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../2938452302872710
Подобно Эллочке Людоедке, соревновавшейся с Вандербильдихой, два великих стратега полковника решили поиграть на истощение с саудовскими шейхами и американским сланцем. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3048819455169327
И только один человек все еще сидит в бункере. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3218220651562539
Нефть ушла под 30, доллар за 75. Всем надоевший любитель пластических операций обнулил право летать с журавлями. Народ сметает гречку и сухари, гадает, кто из окружения уже инфицирован, и тихо охреневает от происходящего. И только мы не отвлекаемся на мелочи и пишем о самом главном. О наружной рекламе. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3067094830008456
ОБ ADMETRIX
Как известно, есть ложь, наглая ложь и статистика… В любом случае спасибо медиаизмерителю за данные, которые можно анализировать.https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3008608019190471
Кому принадлежат товарные знаки ADMETRIX, AD-METRIX, AD METRIX, METRIX AD и его графическое обозначение? Думаете самому медиаизмерителю? Наивные) https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3281365341914736
У российской наружки, как у России, две беды: дурное госуправление и отсутствие адекватных цифровой эпохе медиаизмерений. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3083678218350117
Иных уж нет, а те далече… https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3755442294507036
О GALLERY
За Gallery можно только порадоваться. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3274319895952614
“Прозрачное ценообразование” плохо сочетается с тем, что “базой для расчета стоимости рекламных кампаний станут собственные данные оператора”, Wi-Fi-снифферами и поправочными коэффициентами. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3225395947511676
Не будем скрывать, нам очень нравится, что происходит в Gallery. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3026123317438941
Если на клетке с тигром написано "буйвол", не верь глазам своим.
https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3729110897140176
Чего только не наговорят на этих конференциях https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3647780758606524
О RUSS OUTDOOR
Что касается Russ, то оператор совершил маленький подвиг. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3193151654069439
Роберт и Левон Мирзояны, или кто там за ними стоит, продолжают консолидировать столичный outdoor. ttps://www.facebook.com/AllBillboards/photos/a.203592169692084/2967351193316154
Russ Outdoor выиграл иск к Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы. Выигранное дело интересно двумя фактами: https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2953452081372732
Даже в трудные времена не теряйте чувство юмора) https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3156744387710166
И не надо чихвостить француза. Он, безусловно, талантлив. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3564163826968218
Это называется, колебаться вместе с линией партии. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3749170841800848
O YANDEX
Врага нужно знать в лицо)...Ну а если серьезно, то пока наши большие операторы делают вид, что поворачиваются к малому бизнесу и что-то автоматизируют, Яндекс на самом деле сделал невероятно крутую и полезную штуку. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3003233409727932
Больше года назад, комментируя проект Firefly и Uber, написали: "Странно, что до этого не додумался Яндекс. Все необходимое - такси, рекламодатели и деньги - у него есть": И вот додумался (уж не мы ли подсказали..) https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3491196570931611
Прибыль Яндекса за последний КВАРТАЛ равна половине ВЫРУЧКИ всех OOH-операторов за прошлый ГОД. Ну и на кой ему этот стагнирующий завязанный на административный ресурс микроскопический рынок? https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3688468947871038
Изменения политик конфиденциальности Google и Apple в целом позитивны для OOH-индустрии (как-нибудь напишем подробно), но есть один российский игрок, по outdoor бизнесу которого они нанесли мощнейший удар. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3832453733472558
О NEBO.DIGITAL
В прошлом году московский метрополитен получил от рекламы всего около 470 млн. руб. Это в 3-4 раза ниже ожиданий экспертов, существенно меньше, чем он зарабатывал во времена Гемы, и меньше даже питерского метро. То есть, московские власти потерпели фиаско и на этом фронте.Ну а что касается убытка и мизерной выручки партнера столичного подземки, то его можно только пожалеть - любая обшарпанная “Пятерочка” в вашем дворе зарабатывает больше. . https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3323590881025515
Правильный шаг, но как же неуклюже он сделан… Забавно, что один и тот же пресс-релиз Sostav публикует за деньги, а Outdoor бесплатно https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2961221940595746
Очень смешно. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3323590881025515
О МАЕР ГРУПП
Если бы корреспонденты СNBC знали, что в Давос прилетел Konstantin Mayor, они, конечно, бы взяли интервью не у CEO JCDecaux, а у директора MAER GROUP. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/2952993278085279
All in One Media и Маер предлагают всем желающим бесплатный тест-драйв своей programmatic-платформы. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3134688676582404
Любая девушка у нас может учредить собственную компанию, поработать советником заместителя председателя правления банка и в 28 лет оказаться “королевой билбордов”, которые были в залоге у этого банка, и партнером “первого федерального оператора имиджевой рекламы”. Нужно всего лишь быть дочерью министра обороны. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3282442261807044
Очень важно найти контору, которая присвоит тебе звания и ордена, похожие на реальные. Настоящие генералы будут недоумевать и презрительно отводить взгляд в сторону. Но детвора примет все за чистую монету. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3652236834827583
O SMART VIEW
Шансы есть почти у всех, не все могут ими воспользоваться. Smart View смогли, молодцы! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3309251765792760
О ТЕХ, КОГО ЛЮБИМ...
"Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей" https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3139865499398055
Огромное спасибо десяткам компаний малого и не очень бизнеса, которые в это не простое время остаются с нами и наружной рекламой! Отдельное спасибо за доброе начинание коллегами из Lince OS Group / Линче ОС Груп. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3237844272933510
Показать на медиафасадах злободневного Цоя, это не вам не падишаха транслировать. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3307926412591962
Молодцы! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3164642710253667
Когда уходят конкуренты, принято радоваться. Но здесь не тот случай. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3018206754897264
Крыша съехала. Спасибо, TMG Russia, там было хорошо. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3684289764955623
Если Павел, действительно, уходит из отрасли, мы очень расстроены. Таких специалистов в ней единицы. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3560888207295780
Любите ли Вы наружную рекламу так, как люблю ее я? - строго спросил Дима членов редколлегии. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3646662685384998
Поздравляем Евгению Баранову с заслуженной наградой! https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3821599127891352
...И НЕТ
Ну и, вообще, хитрожопых не любим. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3090361947681744
О СМИ
Крюков с Купреевым не виноваты. Мандарины, девушка в черной маске, подставные телефонные номера, итоги 2018 года, пересчитывающие пешеходов радары, “конкретная наружка” и “крупные билборды” - такого треша о наружной рекламе мы не читали давно. - https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3051821044869168
А "партнерский материал" это за деньги или за секс? Навеяно сегодняшними Sostav и AdIndex.https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3239327722785165
Продолжаем офигивать от региональных аналитиков "Коммерсанта". Где он их выкапывает? Особо крут перл про 3%. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3221629881221616
Рубрика “СМИ на панели”. Через 4 дня после интервью с операционным директором Smart View Sostav публикует абсолютно пустое интервью с его директором по закупкам indoor и транзитной рекламы (а какой прекрасный в конце тег!). https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3420381624679773
C'est pire qu'un crime, c'est une faute. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3063869733664299
Хочется быть сдержанным, снисходительным, добрым, и выражаться культурно. Но тут на глаза попадется публикация о наружке какого-нибудь регионального “Коммерсанта”. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3499178816800053
Sostav продолжает унижать топ-менеджеров российских OOH-операторов и агентств. В марте он попытался выставить идиотами Купреева и Крюкова. Теперь покусился на Пешняка и Белянина. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3694322140619052
ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ
Все познается в сравнении. Падение OOH-рынка России в сравнении с другими странами и крупнейшими операторами. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3520163601368241
Russ Outdoor и Gallery включены в список системообразующих предприятий. А вот остальных жалко. На них, похоже, теперь просто плюнут, и ООН-рынок после пандемии ждет ускоренная консолидация https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3150448595006412
Пандемия и кризис ускорили консолидацию отрасли (впрочем, не только рекламной). Родина, Media Net, ТКС - только верхушка айсберга. Настоящий исход микробизнеса из рекламной индустрии и OOH происходит сейчас в регионах. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3675871255797474
Последняя жертва московских аукционов. https://www.facebook.com/.../a.203592169.../3740319666019299
Russ Outdoor стал единственным владельцем Advance Group. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3752371368147462
Не успел рынок переварить новость о том, что остановки ТКС теперь продает Russ Outdoor, как Мосгортранс в четверг расторг действовавший с 2013 года договор с самой ТКС.https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3657142357670364
Опубликована любопытная статистика по крупнейшим операторам, показывающая, что чем больше в выручке оператора доля щитов, тем лучше он проходит через связанный с пандемией кризис. https://www.facebook.com/AllBillboards/posts/3754641831253749
Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь!
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале.