Найти в Дзене
RBW

Когда урал стал чоппером? Рассказываю про интересную модификацию культого мотоцикла

Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья! Урал стал одним из самых культовых мотоциклов СССР. Несмотря на то, что он был тяжёлый и прожорливый, люди покупали его, в основном, из-за коляски и хорошей проходимости. Ну, и у многих не было денег на авто, а данный мот хоть как-то мог её заменить. Но в 90-х была выпущена одна из модификаций Урала, которая была выполнена в стиле чопперов. Мотоцикл очень противоречивый и имеет гору плюсов при таком же числе минусов. Тем не менее байки нашли своих владельцев. Правда вот оставляли им не всегда хорошие эмоции. А дальше я расскажу вам про этот мотоцикл: опишу технические характеристики и плюсы и минусы, а после подведём итог. Кстати, не забудьте поставить лайк, это очень поможет развитию канала.

Мотоцикл выпускался можно сказать лимитировано и их не так много, но тем не менее найти можно. Получилось что-то среднее между чоппером, круизёром и классиком, что для многих показалось необычным и не совсем удачным. Тем не менее это ещё не самая страшная проблема. Сделан он от партии к партии то просто плохо, то просто отвратительно. И если у вас вдруг появится желание приобрести такой экземпляр, то вы можете получить либо байк с небольшим количеством косяков, которые можно поправить, либо гроб на колёсах, на который будет страшно даже сесть.

Технические характеристики

-2

Двигатель здесь в зависимости от вариации разной мощности. Всего 3 типа: 650, 720, 825 кубов и 40, 45 и 53 лошадиные силы соответственно. Все движки на 2 цилиндра. 650-кубовый перешёл от обычного Урала, остальные доработки уже имеющихся. С ними много экспериментировали, но из явного только жидкостное охлаждение, которое установили в некоторые модели.

Трансмиссия на 4 передачи. Опять же классическая, снятая с урала. Особо про неё ничего не скажешь, но с ней тоже решили поэкспериментировать и в некоторых моделях оказалась задняя передача.

Весит он не просто много, а очень много. Несмотря на свою компактность весит он 250 кг, что реально является проблемой. А из-за своего веса, он ещё и валкий на бок. Кстати, конструкция достаточно добротно сделана.

Тормозит он свою тушку с помощью 1 или 2 дисковых тормоза спереди и барабана сзади. От барабана толку, как от меня за штурвалом самолёта. Но дисковые справляются.

Бак здесь 21 литр, а расход топлива порядка 7 литров на сотню. Конечно даёт неплохой запас, но расход великоват.

-3

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Несмотря на свой вес имеет неплохую динамику. Ярче всего выражено на 825 кубах.
  2. Со временем будет только увеличиваться в цене из-за небольшого кол-ва моделей.
  3. Многие запчасти подходят от Урала.
  4. Небольшие габариты позволят легко перемещаться по пробкам.

Минусы

  1. Тяжесть
  2. Тяжело найти некоторые запчасти
  3. Отвратительное качество сборки на некоторых моделях
  4. И без того не самый привлекательный внешний вид портят провода, шланги и другая мелочь, незакреплённая ничем.
  5. Число поломок находится на среднем уровне, а у некоторых моделей поломки это повседневность.
  6. Непродуманная конструкция
-4

Вывод

Создатели экспериментировали над своим детищем и получился скорее франкенштейн, который иногда готов развалится. Рекомендую ли я его к покупке как основной байк? Нет. Как инвестиция в лимитированную модель? Да. Со временем он будет только дорожать. Правда надо будет его восстановить. Если же вы решили прикупить эту модель для езды будьте готовы уделять ей деньги, время и свои нервы. Пусть эта модель получилась не очень, зато его брат стал лучше. И о нём я расскажу в одной из следующих статей, так что подписывайтесь.

Всем удачи и пока!