Приветствую вас, дорогие друзья! Урал стал одним из самых культовых мотоциклов СССР. Несмотря на то, что он был тяжёлый и прожорливый, люди покупали его, в основном, из-за коляски и хорошей проходимости. Ну, и у многих не было денег на авто, а данный мот хоть как-то мог её заменить. Но в 90-х была выпущена одна из модификаций Урала, которая была выполнена в стиле чопперов. Мотоцикл очень противоречивый и имеет гору плюсов при таком же числе минусов. Тем не менее байки нашли своих владельцев. Правда вот оставляли им не всегда хорошие эмоции. А дальше я расскажу вам про этот мотоцикл: опишу технические характеристики и плюсы и минусы, а после подведём итог. Кстати, не забудьте поставить лайк, это очень поможет развитию канала.
Мотоцикл выпускался можно сказать лимитировано и их не так много, но тем не менее найти можно. Получилось что-то среднее между чоппером, круизёром и классиком, что для многих показалось необычным и не совсем удачным. Тем не менее это ещё не самая страшная проблема. Сделан он от партии к партии то просто плохо, то просто отвратительно. И если у вас вдруг появится желание приобрести такой экземпляр, то вы можете получить либо байк с небольшим количеством косяков, которые можно поправить, либо гроб на колёсах, на который будет страшно даже сесть.
Технические характеристики
Двигатель здесь в зависимости от вариации разной мощности. Всего 3 типа: 650, 720, 825 кубов и 40, 45 и 53 лошадиные силы соответственно. Все движки на 2 цилиндра. 650-кубовый перешёл от обычного Урала, остальные доработки уже имеющихся. С ними много экспериментировали, но из явного только жидкостное охлаждение, которое установили в некоторые модели.
Трансмиссия на 4 передачи. Опять же классическая, снятая с урала. Особо про неё ничего не скажешь, но с ней тоже решили поэкспериментировать и в некоторых моделях оказалась задняя передача.
Весит он не просто много, а очень много. Несмотря на свою компактность весит он 250 кг, что реально является проблемой. А из-за своего веса, он ещё и валкий на бок. Кстати, конструкция достаточно добротно сделана.
Тормозит он свою тушку с помощью 1 или 2 дисковых тормоза спереди и барабана сзади. От барабана толку, как от меня за штурвалом самолёта. Но дисковые справляются.
Бак здесь 21 литр, а расход топлива порядка 7 литров на сотню. Конечно даёт неплохой запас, но расход великоват.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Несмотря на свой вес имеет неплохую динамику. Ярче всего выражено на 825 кубах.
- Со временем будет только увеличиваться в цене из-за небольшого кол-ва моделей.
- Многие запчасти подходят от Урала.
- Небольшие габариты позволят легко перемещаться по пробкам.
Минусы
- Тяжесть
- Тяжело найти некоторые запчасти
- Отвратительное качество сборки на некоторых моделях
- И без того не самый привлекательный внешний вид портят провода, шланги и другая мелочь, незакреплённая ничем.
- Число поломок находится на среднем уровне, а у некоторых моделей поломки это повседневность.
- Непродуманная конструкция
Вывод
Создатели экспериментировали над своим детищем и получился скорее франкенштейн, который иногда готов развалится. Рекомендую ли я его к покупке как основной байк? Нет. Как инвестиция в лимитированную модель? Да. Со временем он будет только дорожать. Правда надо будет его восстановить. Если же вы решили прикупить эту модель для езды будьте готовы уделять ей деньги, время и свои нервы. Пусть эта модель получилась не очень, зато его брат стал лучше. И о нём я расскажу в одной из следующих статей, так что подписывайтесь.