Приветствую вас, дорогие друзья! Мотоцикл это превосходное средство передвижения, которое даёт много плюсов. Но они сами могут стать минусами в руках неопытных райдеров. Есть действительно неудачные решения, которые дадут начинающему райдеру либо неправильное представление о данном транспорте, либо дикие неудобства. Опытные водители уже знают что им нужно от мотоцикла, и с чем они могут справиться. Ну, а для новичков сейчас я расскажу про те байки, которые не стоит покупать на первый раз. Пожалуйста, поставьте лайк, это очень поможет развитию канала.
Редкие мотоциклы
Мотоцикл всё же техника и ей свойственно ломаться, как бы она не была хороша. А для ремонта нужны детали, которые желательно иметь хотя бы в городе, а на редкие мотоциклы чаще всего сложно найти запчасти. К тому же опытные байкеры могут подобрать запчасти от других мотоциклов, которые подойдут, а для этого нужны знания, которые приобретаются только с прошествием времени. Короче говоря, советую для начала покупать распространённые байки с кучей запчастей (ещё лучше - дешёвых запчастей).
Дорогие мотоциклы
Тут есть несколько причин. Во-первых, дорогой мотоцикл это, чаще всего, и дорогие запчасти, что не особо понравится новичкам. Да, и к тому же новоиспечённый байкер может наделать кучу ошибок при управлении, что может оказаться фатальным как для байка, так и для водителя. Так или иначе не особо дорогой мотоцикл не так жалко, и он отлично подойдёт для тренировки навыков, а вот дорого мота человек будет побаиваться.
Мощный мотоцикл
Я не говорю, что нужно покупать 50-ти кубовый мопед, но и хаябусу я бы не рекомендовал. Как вы думаете на чём же вы скорее словите ближайший столб: на классическом 400-кубовом или на литровом спорте? Логично, что скорее вы угодите в неприятности на мощном мотоцикле и мне кажется, что оно вам не надо. Так что для новичка я бы порекомендовал что-то средненькое, чтобы не словить первый же столб или какое другое препятствие, которое превратит ваш байк в кучу металлолома.
Старые мотоциклы
Я понимаю, что у многих появляется желание купить классику 30-ти летней давности, так ещё и подешевле. Обычно старые японцы при хорошем уходе долго ездят, но вот когда они сломаются никому не известно. Купив некруху, вы легко можете влететь на капиталку. Так же я понимаю, что не у всех есть деньги на новые мотоциклы, но всё же я не рекомендовал бы брать мотоциклы младше 2000-х. Таким мотоциклам может понадобится, может и не капитальный, но постоянный ремонт, а если у вас нет опыта, то это выльется в копеечку и не одну.
Неподходящий мотоцикл
То есть мотоцикл, который банально неудобен или не подходит райдеру. Представьте себе, человек решается на покупку спорта, ведь выглядит прикольно, да и навалить можно, а потом выясняется, что в поездках от работы до дома особо и не погоняешь, а спина принимает форму буквы c. Хотя он мог бы купить круизёр или чоппер и радоваться жизни. Что уж говорить про дальние поездки. Короче, сначала определитесь для чего вам нужен мотоцикл, а потом уже покупайте.
На самом деле я всей душой люблю мотоциклы и считаю их превосходным видом транспорта и поэтому считаю, что новички должны знать некоторые правила при выборе мотоцикла. Эти первые, что я вспомнил, но они и одни из самых полезных. А вы знаете какие-то мотоциклы, которые нежелательно брать новичку? Если да, то напишите об этом в комментарии.
Друзья, подписывайтесь на канала, тут будет ещё много интересного.