Есть у меня такая странность с детства, способность слышать звуки и голоса не природного происхождения. Не естественные и которые не слышит никто.
Но прошу не смеяться и не крутить пальцем у виска. Я душевно здоровая и сама пыталась изучить это все.
Маленькой думала, что на самом деле какая-то не вполне полноценна душевно или психически и что это галлюцинации. Но со временем поняла, что это ни одно и не второе. И с этим просто надо жить, привыкать и не сильно распространяться. Это отдельная и долгая тема и темы. Про это потом.
Кто не верит считайте, да и я сама так иногда думаю и списываю на богатое воображение и фантазию, плохое зрение.
Еще с детства люди, которые также обладают сверхспособностями. Есть у нас такие, также как и принято у нас к таким изредка обращаться.
Так вот они говорили мне и моей бабушке, что нам грозит опасность от воды. Можем утонуть, либо она может нам причинить вред другой. Моя бабушка по папиной линии под старость лет полюбила иногда выпивать и наверное крепко. Но могу сказать в ее пользу то, что она всегда была опрятной и дома у нее была чистота. Так не сказать, что она была пропойцей и дом ее.
Однажды мы даже прожили там не полный год и я нашла все письма уложенные в аккуратную стопочку, документы. Вещи нашего прадеда, даже записная книжка была. Будто ей пользовались только вчера, опрятная и чистая. В ней были аккуратно и красиво написаны записи. Это все в ее плюсы. Такую хозяйку я еще не встречала, очень педантичная была.
Я можно сказать на счет такой огненный воды вообще ярая противница. Не пью нигде и никак. Не понимаю вкус и смысл. Не вложили в меня такие познания никто.
А вот простая вода, да. У меня от речной воды сводит мышцы ног, даже от тумана и сырости. Однажды меня чуть не унесло в малышаровском ручье. Рядом со мной стояли две девушки спокойно, а меня затягивало течением. Что мне пришлось попросить тихо помощи, чтобы они мне помогли выбраться на берег. И они вдвоем меня почти тащили, потому что мои ноги были позади меня и их затягивало прочь.
То, что я не умею плавать это понятно наверное. Я панически боюсь рек и озер, бассейнов. Хотя честно пыталась научиться плавать. Не вышло.
Так вот. Однажды муж решил поехать на озеро с ночевкой. Вернее они с другом так решили, а семьям пришлось последовать за ними.
Я немного напряглась, но тут же успокоила себя мыслями, что все будет хорошо. Поедем на 1-2 ночи, ну что может случиться? Это же не навсегда.
Приехали мы на озеро, расположились. Неподалеку была еще одна машина, а в ней какие-то богатенькие люди. Они скривили свои лица. Мадам подходила к нам то спички, то соль. Но вид у нее был не очень-то довольный, что приехали временные соседи.
Вскоре они уехали, т. к. там стали сновать деревенские парни и вид у них был какой-то неблагонадежный. А им их богатая машина по-моему очень понравилась. И эти богатые туристы были вынуждены быстренько ретироваться.
Мы же им в свою очередь показались наверное не столь интересными, детишки и машина попроще. Помаячили они там и ушли.
Пока мы собрали свой лагерь. Начали готовить еду, незаметно прошло время.
И тут я неожиданно увидела девушку. То что она не живая и не обычная я поняла сразу как только взглянула на нее. Повторюсь я не пью и не употребляю ничего запрещенного и разрешенного.
Волосы у нее были не то, что пышные, а почти стояли дыбом. Огромная копна волос. Волосы были то ли спутанные, то ли вьющиеся.
Глаза были как блюдца, огромные и не мигающие. Светлые. И нации она была не местной. Скажу сразу это моя не первая встреча с такой русалкой. В одной местности мне довелось увидеть точно такую же. Даже можно сказать будто близняшку. Все было похоже, даже поведение.... Я сразу узнала ее.
Вид у нее был и так устрашающий, так она еще была недовольна мной. Что делало ее еще более устрашающей и грозной на вид.
Смотрела она на меня казалось с яростью и начала ругать меня. Но рот ее был неподвижен. Мы общались мысленно. Она начала ругать меня, что мне здесь находиться нельзя. Мне же говорили сведущие люди, что мне грозит опасность от опасность от воды. А я тут собралась даже ночевать.
Это все происходило еще при солнце. Было светло, летали мухи и бабочки, шла обыкновенная жизнь вокруг. А меня стоит и ругает русалка или дух озера. Вот те на!
Но у меня уже было припасенное оправдание, что дескать это не я виноватая, это муж нас привез. Я и не хотела, а он настаивал.
Испепелила меня она своим взглядом яростным. Я еле отстояла на ногах, чтобы не упасть.
Но ночью меня ждало настоящее испытание. Которое я бы не смогла повторить ни за какие коврижки и деньги.
Как только взошла луна муж и его друг засобирались на озеро. Стали готовить лодку и пр. принадлежности для рыбалки.
Представляете мой ужас?
А мне вручили для смелости ружье. Ну ничего себе! Мне стало вдвойне плохо, а если вспомнить русалку, то втройне или в десятеро хуже.
Семья второго рыбака не приехала, приедет только на следующий день. Если бы я знала, что меня оставят одну с ребенком в палатке у озера. Я бы точно не поехала.
Уплыли они. А мне стало жутко. Стал дуть сильный ветер. Палатка шелестит вся. Я пододвинула ружье поближе. Потому что вокруг ничего не слышно, даже если кто-то шумно подойдет к палатке. Слышны порывы ветра, шелест палатки и стук моего сердца.
Но вскоре я услышала всплеск воды и мне стало чуточку легче. Подумала приплыли наконец-то рыбаки. Как долго их не было. Наверное ветер помешал или еще что.
Но тут услышала шаги только одного человека по воде, шлепки: "Топ, шлеп-шлеп-шлеп!"
Подумала ну наверное кто-то в лодке еще. Тащит его на лодке к берегу. Но понимаю все-равно, что что-то тут не так.
Никто не говорит и не шепчет, не смеются. И меня не окликают тихонько.
Этот кто-то или что-то начинает ходить вокруг палатки. У меня зашевелились волосы. Шаги какие-то странные, не человеческие. Будто копыта или что-то тяжелое. Но не нога.
Я сильно хочу крикнуть, окликнуть или пальнуть, но боюсь. Пусть это нечто думает, что я сплю, побродит окаянный и уйдет, уплывет к себе.
Но оно ходит и еще чем-то царапает палатку. Я точно понимаю, что это нечто нечеловеческое и если я его напугаю, вдруг оно меня убьет или съест и видеть я это нечто ну вообще не хочу!
Начинаю молиться про себя и крепко держу ружье. Палец уже на курке!
И нервы на пределе я почти плачу.
Это нечто останавливалось подольше там, где у меня лежал хлеб. Скреблось к нему. Но войти или порвать палатку не решалось.
Мысленно я пообещала ему этот хлеб на утро, лишь бы оно ушло.
Почти потеряв рассудок от страха вдруг услышала смех и разговоры мужа и его друга. Они подплывали к лагерю.
Это нечто остановилось, прислушиваясь видимо. И стуча ногами, громко пошлепало по воде уже. И я услышала громкий всплеск! Как от чего-то большого. Не меньше чем взрослый человек.
Я была и в ярости, и в страхе. Но ничего не рассказала. Никто бы не поверил.
Утром бросила в озеро хлеб. И мне очень хорошо показала или русалка, или озерный дух. Что не рад мне, да и я была уже не рада.
Подобную ночь не смогла бы пережить еще раз никогда.