Без ошибок и провалов не существует ни один бизнес. Пусть маленькие неудачи, но есть у каждого. Мы не исключение. Поэтому в рамках новой рубрики решили делиться с вами нашими провалами и путями выхода из них.
Создаем новый интернет-магазин, дело близится к концу, сайт наполнен, модули подключены, договоры заключены. Уже и первый заказ поступил. А тут “Робокасса” не даёт выставить счет на оплату клиенту, да и вывод средств с нее закрыт.
Пишем в техподдержку “Робокассы”, просят сделать перевод в 1 руб., чтобы активировать вывод денежных средств. Перевод был осуществлен почти месяц назад, прилагаем квитанцию в доказательство. Разводят руками: “До нас деньги не дошли”. Нам тоже это рубль так и не вернулся. И тут падает письмо от “Робокассы”: “Вы у нас зарегистрированы под одним ИНН, а в Вашей квитанции о переводе указан другой”.
Открываем квитанцию. Правда, другой. Заходим на расчетный счет в банке, наименование юр. лица, адрес наши, а ИНН и ОГРН другие! Тут уже звонок в поддержку “Тинькофф”, как такое может быть и как исправлять ситуацию. Как случилось? Ответить не смогли, решение одно - закрывать этот счет и срочно открывать новый. В защиту банка, скажем, что сработали оперативно, закрыли, открыли. Только вот номер расчетного счета теперь тоже поменялся.
А реквизиты уже есть во всех договорах с поставщиками, транспортными компаниями, той же самой “Робокассой”. И заказ висит, ждет оформления.
❗️Главное в такой ситуации - отставить панику. За 2 дня вопрос удалось решить. Разослали всем контрагентам письма-уведомления об изменениях в реквизитов. С некоторыми заключили доп. соглашения и поменяли реквизиты на сайте.
👍Наши внутренние процессы уже отлажены на 97-98%, однако ошибки все равно происходят. Ведь в каждом проекте присутствует третья сторона – поставщики, транспортные компании, платёжная система и другие.
Поэтому стараемся сдвигать задачи с участием третьих сторон на начало проекта – чтобы оставалось время для непредвиденных ситуаций. Учимся и становимся сильнее! 💪🏻