Первые годы я росла профессионально-все врачи знают, что выйдя из универа, каким бы суперотличником ты там не был, от получения диплома до того, как тебя перестанет бить лихоманка при виде пациента должно пройти время.
И чтобы оно прошло побыстрее , надо таки понапрягаться.
И я напрягалась : дежурства, освоение все более сложных операций, и бесконечное чтение-чтение-чтение.
Уверенность росла с каждым днем.
Я уже дежурила самостоятельно, и вполне справлялась.
Но в бочке моих несомгенеых успехов прстоянно появлялась ложка дегтя под назвагием " претензии пациетнтов".
Шеф был человеком мудрым и опытным, и большинство этих претензий типа :" доктор НЕ ОБЬЯСНИЛ" :
- как пить кисель? быстро или медленно?
- можно ли костыли класть на пол или непременно нужно ставить у стенки?
- на стуле сидеть на краешке или поглубже усаживаться?
Просто выбрасывал в мусорную корзину.
Ибо прекрасно понимал-ну нет у оперирующего хирурга времени мыслить о цвете простыней и давать рекомендации по размеру тарелок.
И я особо не обращала внимания на эти чудачества пациентов.
Но когда я пришла работать в поликлинику, где столкнулась с " озюками второго типа" , которые ни одну самую абсурдную жалобу в корзину не кидают, мне пришлось столкнуться напрямую с этим жутким явлением " ДОКТОР НЕ ОБЬЯСНИЛ "
и " Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ" .
Но об этом-далее
Подписывайтесь на канал!
Всегда-только самая актуальная и интересная информация из рук практического врача " просто о сложном".
Всем здоровья и благополучия!